КИНОСТУДИИ МИРА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Какой жанр кино Вы предпочитаете?
    Комедия
    Ужасы
    Фантастика
    Боевик
    Детектив
    Триллер
    Приключения
    Для взрослых
    Драма
    Мелодрама
    Фэнтези
    Мультфильм
    Не люблю кино
    Люблю все жанры

    КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    НАШ АРХИВ
    Март 2024 (4)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (2)
    Ноябрь 2023 (4)
    Октябрь 2023 (3)
    Реклама

    Стивен Найт

    «Лок» является одним из выдающихся фильмов 2014 года: он ознаменовал возвращение Стивена Найта в режиссерское кресло, где он объединился с Томом Харди впервые.

     

    Мы связались с режиссером, чтобы поболтать о фильме, работе с британским актером и о том, что нас ждет впереди.

     

    Расскажите немного о фильме, тем более что он скоро должен выйти на DVD.

    - «Лок» - это совершенно другой сорт фильмов, не такой, как зрители привыкли видеть на экране. По этой причине я и снимал его по-другому. Это путешествие одного человека из Бирмингема в Лондон: он начинает путь, имея при себе все, и заканчивает поездку с пустыми руками.

    Мы снимали фильм в течение десяти дней, делая небольшие перерывы. Гонка была сумасшедшей. Когда я говорил «Мотор», мы снимали фильм от начала и до конца, и так несколько раз.

    Телефонные звонки, что вы видите в фильме – настоящие. Мы звонили Тому в машину, он поднимал трубку, и мы снимали, общаясь по сценарию. Это непривычный способ съемок, но мне хотелось сделать кино особенным.

     

    Вы сочинили сценарий и сели в режиссерское кресло. Откуда этот проект для вас стартовал? И что вдохновило Вас на написание этой истории?

    - Это началось после того, как я закончил работу над более привычным фильмом с Джейсоном Стэтхэмом.  В этом процессе я использовал цифровые камеры, и мы сняли много материала с движущимися транспортными средствами.

    Я просматривал готовые кадры на большом экране и счел их гипнотическими. Тогда меня и посетила мысль о создании театра на съемочной площадке. Мне было интересно попробовать совершенно новый способ съемок.

    Я искал историю, где одновременно есть все, и нет ничего. Я просто хотел навести камеру на обычного человека. О нем не расскажут по новостям и не напишут о нем в газетах. Это личная  трагедия, которую интересно смотреть на экране.

    Я был достаточно удачлив, получив Тома Харди в главные роли. После этого, мне стало довольно легко собрать события воедино.

     

    Я знаю, что Вы хотели работать с Томом Харди в течение достаточно долгого времени. Какого это, иметь его на борту? Что заставило Вас считать Тома идеальным селебрити для воплощения Лока? Может, Вы писали сценарий, уже представляя Харди в главной роли?

    - Самое интересное, что агенты Тома Харди сами со мной связались. Они хотели, чтобы я написал сценарий специально для него, но проект должен был получиться совершенно другим. В ходе беседы, мы обсудили идею для Лока, и Том был очень увлечен ею.

    Так у меня возникла идея для фильма, и я излил ее на бумаге. Я написал сценарий на Рождество, а съемки начались в феврале.

     

    Вас совершенно точно можно назвать плодовитым сценаристом, и нам интересно, как происходит процесс работы? Вы начинаете с продумывания характера персонажей или сначала предпочитаете придумать сюжет?

    - Это зависит от проекта. Иногда это рутина: вам дают готовую историю или роман, который нужно адаптировать для фильма. В этом случае, многие персонажи уже присутствуют, но вы должны выбрать тех, кому нужно отдать более заметное место в кино.

    Если говорить о таком своеобразном проекте, как «Лок», тут все сложнее. Я начал писать, еще толком не зная, как будут развиваться события. Я придумывал по ходу письма. Этот процесс  тянется дольше, зато он более интересен и непредсказуем.

     

    Вы уже слегка затронули эту тему сегодня, но мне хотелось бы поговорить о необычной подаче фильма «Лок». Создается ощущение, что ты сидишь в театре и наблюдаешь живую картину. Чем этот режиссерский ход отличается от  того, что применен в фильме «Эффект колибри»?

    - Абсолютно все было по-другому, потому что я хотел снять сюжет, не прерываясь, не делая пауз. Пришлось сделать работу над ошибками заранее, чтобы не останавливать процесс.

    Таким образом, мы провели пять дней, сидя за столом со всеми актерами, читая сценарий снова и снова, исправляя каждую деталь, чтобы все было безупречно. И, когда мы вышли на площадку, каждый знал, что ему нужно делать и не прерывался. Это было, как репетиция в театре, но у нас оставалось место и для спонтанных импровизаций.

     

    Насколько актерам понравился такой метод работы? Это необычно, и им пришлось потратить много времени, прежде чем приступить к съемкам.

    - Это необычно для фильма, а не для актеров. Им понравилось, насколько я могу судить. Я поместил всех селебрити в конференц-зале отеля, и это не очень гламурная обстановка. Им пришлось по очереди подходить к микрофону и говорить свой текст, будто они общаются по телефону.

    Я думаю, каждый из них наслаждался процессом, который отличается от их привычной работы. Человеку всегда нравится что-то новое.

     

    Что ждет Вас впереди?

    У меня на горизонте сейчас несколько кассовых премьер и дальнейшая творческая работа. И это хорошо. Сейчас мы снимаем фильм в Лондоне, который выйдет в следующем году. Работы много, поэтому пожелайте мне удачи и сил: они мне еще не раз пригодятся!

     

    Юлия Скоробогатова, The Box

    Фото -  static.screenweek.it

    Опубликовано в категории: Интервью
    24-09-2014, 14:06

    код от комментариев фейсбук