КИНОСТУДИИ МИРА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Какой жанр кино Вы предпочитаете?
    Комедия
    Ужасы
    Фантастика
    Боевик
    Детектив
    Триллер
    Приключения
    Для взрослых
    Драма
    Мелодрама
    Фэнтези
    Мультфильм
    Не люблю кино
    Люблю все жанры

    КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    НАШ АРХИВ
    Март 2024 (4)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (2)
    Ноябрь 2023 (4)
    Октябрь 2023 (3)
    Реклама

    Мэтт Дэймон рассказывает о писательской и актерской карьере

    Мэтт Дэймон воссоединился с режиссером Гасом Ван Сента для съемок в фильме «Земля Обетованная». Сценарий написан актером, а также его коллегой по съемочной площадке – Джоном Красински.

     

    Ниже Мэтт рассказывает о том, почему он бросил затею стать режиссером и вернулся к актерскому мастерству, представ в главной роли  одного из самых успешных фильмов.

     

     

    - Что заставило Вас снова начать работу с Гасом Ван Сента?

    - Вначале я планировал сам заняться режиссурой и руководить этим проектом, но мои планы пошли прахом, поэтому Гас стал первым человеком, которому я позвонил. За свою жизнь я написал три сценария, и Гас стал единственным, кто смог передать все оттенки, которые я считал важными, поэтому я полностью доверяю его режиссерскому чутью. Он создает идеальную рабочую среду, он делает ее легкой и  непринужденной, а это очень важно, когда приходится работать сутками напролет. Великий режиссер!

     

    - Если бы Вы были режиссером фильма, насколько бы он отличался от нынешнего творения?

    - Скорее всего, он бы получился хуже. Но я не отчаиваюсь, потому что получил серьезный опыт: мне пришлось подготовить весь фильм к съемкам и немного побыть режиссером, так что я знаю, что это такое, и насколько это сложно.

    Я не сказал Ван Сенту о том, каким хочу видеть фильм, но пристально наблюдал за процессом. И оказалось, что Гас воплотил все мои идеи, к тому же изобразил такие вещи, о которых я бы в жизни не подумал. Вот это произвело на меня высочайшее впечатление, это здорово! Я рад, что обратился именно к нему.

     

    - Как вы с Джоном Красински поладили как писатели?

    - Это было действительно легко. Мы встретились, стали друзьями, обедали вместе. Мы говорили о ситуации в стране, о текущих делах, и тогда Джон подал мне эту идею. Я посчитал ее очень удачной, достойной создания фильма.

    Мы были заинтересованы в том, чтобы показать «личность» американского государства. Хотелось изобразить то, как оно возникло, что происходит в стране сейчас и к чему все это приведет.

    Идея состояла в том, чтобы показать человека, который приезжает в незнакомый город. Но  эта личность является олицетворением всей американской нации, того, как американцы себя ведут, что говорят о себе, и что говорят о них другие.

     



     

    - Помогает ли написание сценария  актерской карьере?

    - Да, деятельность писателя – это своего рода инвестиция. Я стараюсь выкладываться на съемочной площадке, но когда я пишу, я больше понимаю сюжет и могу легче вжиться в роль, потому что сам создал свой персонаж. Конечно, это требует больше времени и сил, но работа приносит ощутимые плоды, хотя это все индивидуально.

     

    - Почему?

    - Потому что не все располагают временем, чтобы писать, много писать.  Совмещать актерскую и писательскую карьеру очень сложно. Когда я пишу сценарий, я слежу за процессом с самого начала. Если же меня приглашают на определенный срок, чтобы отыграть свою роль, я нахожусь на съемочной площадке временно.  Потом мне приходится уйти и ждать окончания всех работ, и через несколько месяцев кто-то показывает мне короткий отрывок из фильма. Можно зачахнуть в ожидании!

    Если же я пишу сценарий, все складывается по-другому. Я становлюсь особой фигурой на площадке и могу вносить свои коррективы в процесс. Я становлюсь важным человеком, и с моим мнением считаются. Хотя, это очень трудоемкий процесс, который требует самоотдачи и многих жертв.

    Гас позволял мне решать некоторые детали, например, влиять на то, чтобы поменяли цвет почтового ящика (Смеется). Он очень демократичный режиссер.

     

    - Фильм во многом связан с фермерством. Это было основной идеей?

    - Изначально – нет. Мы хотели снять несколько кадров о ветряных мельницах, как о символе американского государства, и это не имело огромного значения для фильма. Но потом, когда мы начали присматриваться к ним, стало ясно, что придется переделывать сценарий, потому что исследования были проведены неверно.

     

    - Это и есть тема, которая  волнует Вас больше всего?

     - Мы провели много исследований, так что я больше осведомлен об этой теме. Она интересна, но вызывает множество противоречий. Для штата Нью-Йорк это болезненная тема, благодаря губернатору.

     

    - Можно ли назвать экологические аспекты в фильме вторичными?

    - Да, вопрос был вторичным по отношению к фактическому принятию решений. Иногда приходилось пренебрегать этим аспектом, к сожалению.

     

    - Как вы думаете, «Земля Обетованная» - обнадеживающий фильм?

    - То, что говорит парень в конце фильма, хранит в себе великий смысл. Он остается без работы, но не собирается прятать голову в песок. Это намек на то, что необходимо искать решение проблемы, а не пускать все на самотек. Мы хотели, чтобы зритель сам понял, какое решение принял главный герой. Идея заключалась в том, чтобы не давать никаких ответов. Мне кажется, такой ход привел фильм к успеху, оставляя некоторую недосказанность и тайну.

     

     

    Яна Ищенко, movies.com

    Фото: fmstorage.ctv.ca и tribute.ca

    Опубликовано в категории: Интервью
    6-02-2014, 17:52

    код от комментариев фейсбук