Дженнифер Коннелли объединилась с Колином Фарреллом, Расселом Кроу и Джессикой Браун Финдли ранее в этом году, чтобы представить зрителям нью-йоркскую зимнюю сказку «Любовь сквозь время».
Фильм основан на романе Марка Хелприна, а сценарий был написан режиссером Акивой Голдсманом.
Дженнифер согласилась рассказать обо всех трудностях съемок и поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с коллегами.
Фильм основан на любовной истории, но это очень сложный сюжет отношений двух людей. Можете ли Вы объяснить, о чем речь, и как Ваш персонаж вписался в фильм?
- Ну, когда Питер Лэйк встречает Беверли, они создают красивую и удивительную историю любви. Я не знаю, насколько я должна вдаваться в детали сюжета. Но, допустим, он представляет девушку своей мечты одним персонажем, а встречает совершенно другого человека. Из-за этого он опустошен. Во время своих сомнений он встречает мою героиню, Вирджинию, которая может помочь ему понять, откуда Питер родом. Она также связывает героя с его истинной судьбой.
У Вас с режиссером долгая история взаимоотношений. Можете рассказать немного об этом?
- Да, могу. Я работала с Акивой над фильмом под названием «Игры разума», к которому он сам написал сценарий, и мы подружились. Мы были близкими друзьями в течение всех этих лет, поэтому я много слышала о готовящемся проекте, который Акива все пытался реализовать. Вот, у него это получилось, и он позвал меня к себе в команду.
Книга была достаточно хорошо известна. Вы впервые услышали о самом романе или о проекте съемок от Акивы?
- На самом деле, я узнала о книге через Акиву. Он столько рассказывал о проекте, что я была очарована историей и прочла ее. Так что я была действительно тронута, когда он попросил меня стать частью фильма. Я была так рада за него: Акиве наконец выпала возможность срежиссировать эту вещь, ведь он работал над этим на протяжении стольких лет!
Что вы думаете о вашей роли? Ваша героиня – очень сильная женщина. Можете ли вы рассказать немного о ней, не выдавая слишком много деталей?
- Вы знаете, она может сделать все для своей дочери. И я думаю, что Вирджиния чувствует своего рода опасность, когда Питер Лэйк входит в ее жизнь, поскольку, с одной стороны, ей сказали, что она ничего больше не сможет сделать для ее маленькой девочки. Тем не менее, он предстает в сияющих доспехах и говорит: «Поверьте мне. Еще есть надежда, верь и надейся».
Я думаю, страшно открыться вновь другому человеку. А вдруг, это все окажется ложью? А вдруг, правдой? Но она рискует и следует за Питером.
Я считаю свою героиню движущей силой в фильме – ее ведет сильная любовь к своей дочери.
Какая сцена была самой трудной в фильме?
- Конечно, наиболее сложным физически для меня было влезть на эту лошадь. Съемочная группа пыталась сделать сцену крутой в неожиданном для зрителя смысле. Наверное, мне не стоит открывать эту тайну. (Смеется)
Было много попыток создать впечатление, будто я могу с легкостью запрыгнуть в седло. Это была большая лошадь, знаете ли, опыта езды с такими животными у меня не было.
Так что, это было наиболее сложно физически. И я, конечно же, провалилась в каждой попытке оседлать это дивное животное.
В эмоциональном плане, было ли трудно играть маму с очень больным ребенком?
- Конечно, сцена, где, опять же, я не хочу отдавать слишком многого, довольно показательна. Но есть момент, где ясно, что дела идут ужасно, ужасно неправильно, и Вирджиния начинает понимать, что может потерять свою маленькую девочку. Это ужасно и невыносимо для любого родителя. Это настоящий кошмар, когда представляешь, что может случиться с ребенком.
Можете ли Вы рассказать о проблеме выбора в своей карьере? Вы снялись в некоторых невероятных фильмах. Что заставляет Вас соглашаться на ту или иную роль, это всегда один и тот же признак? Расскажите поподробнее.
- Ну, в идеальном мире, вы знаете, у вас был бы перечень фильмов, и вы могли бы выбирать тот, что понравился, с хорошим режиссером и сценарием. Каждый актер хочет работать с талантливыми коллегами и играть значимую и интересную роль. Но, на самом деле, все обстоит не так: максимум вы получаете три из пяти пунктов, но больше – никогда!
Для меня важнее режиссер. Я чувствую, что могу сделать свою роль интересной для зрителя, даже если она не главная, но вот руководитель должен меня понимать.
Балансируя между работой и детьми, я должна сказать, что мне действительно повезло в том, что я делаю. Я могу работать в течение нескольких месяцев, и это может быть довольно интенсивным, творческим и продуктивным процессом, а затем, когда глава заканчивается, я могу быть на 100 процентов с моими детьми.
Я часто путешествую со своими детьми. Они приходят на съемки. Мне действительно повезло, что я могу совмещать семью и работу, ведь не многие мои коллеги в состоянии управиться с сумасшедшим графиком.
Лилия Бессонова, Wrap
Фото - henryjaglom.com