Реклама с каждым годом набирает обороты, движется семимильными шагами и уже охватила все сферы деятельности. К тому же, сейчас реклама в интернете во многих проектах становится во главе угла, позволяя привлекать большое количество клиентов. При этом не нужно тратить баснословные деньги, которые могут пойти на развитие компании, интернет-магазина или другого бизнеса.
Три стартовых стратегии
Контентный маркетинг. Является неотъемлемой составляющей частью SEO-оптимизации и онлайн-продвижения. И если раньше о качестве контента на сайтах даже не задумывались, вставляя ключи просто наугад, то сейчас наблюдается постоянный контроль качества текстов, которые продвигаются в поисковых системах. Да и сами клиенты вряд ли захотят находиться на сайте компании, который пестрит непонятными выражениями. Именно поэтому стоит изначально оптимизировать все страницы, прежде чем запускать более массовую рекламу.
Медийный маркетинг. Каждый пользователь интернета хотя бы раз сталкивался с настоящими «растяжками» или красочными блоками, которые часто появляются на популярных сайтах. Именно данные баннеры и тизеры позволяют продемонстрировать основной род деятельности компании, рассказать об акциях и скидках, да и просто привлечь внимание. Данный вид интернет-маркетинга также обладает отличным таргетингом – можно выбирать количество, места, частоту показов, выбрать категорию клиентов и т.д.
Социальные сети. SMM-маркетинг завоевывает все большую популярность. И если раньше основной акцент делался на ВКонтакте и Одноклассники, то сейчас многие отдают предпочтение Instagram, YouTube, Facebook. Именно на этих платформах чаще всего можно найти потенциальных клиентов. Не стоит забывать о том, что для продвижения посты должны быть креативными и оригинальными, привлекать к себе внимание, выделяться из общей ленты.
Это далеко не все варианты качественной рекламы, но именно с них стоит начать раскрутку своего бизнеса. Потом можно составить комплексный проект и продумать дальнейшую рекламную стратегию.
С чего все начинается?
Раскрутить новый бизнес не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно проводить регулярный и тщательный анализ всех параметров, выбрать своего идеального клиента и начать его активные поиски, поработать с каталогом товаров и услуг, обратной связи с покупателями. Чем выше конкуренция на рынке, тем больше рекламных средств придется использовать.
Компания «INTERMONTE» предлагает огромный выбор стратегий для развития и продвижения любого бизнеса. Маркетинг в интернете требует профессионального подхода, который могут гарантировать опытные сотрудники компании. Официальный договор гарантирует выполнение работы в сроки, так что вам не придется переживать о том, как построить грамотную рекламную концепцию, и какой именно способ сделать основным для достижения цели и повышения эффективности проекта.