Задавались ли вы вопросом, зачем вообще необходимо развитие коммерческой организации на просторах интернета? Большинство владельцев предприятий и организаций, относящихся к среднему звену, считают вполне достаточным иметь свой сайт, а рекламу товаров и услуг организовывать на телевидение, в газетах и журналах. И при этом они полагают, что такая стратегия поведения на рынке вполне конкурентоспособная, забывая при этом, что большинство граждан активно пользуются интернет ресурсами, а на рекламу по телевидению реагируют как на прокажённого.
Правильно выбранная стратегия поведения и развития организации, предприятия, магазина на просторах интернета – это залог успеха бизнеса в будущем.
Зачастую владельцы организаций обращаются к разработчикам сайтов после того, когда в организации уже сформированы и укомплектованы штатами отделы снабжения, сбыта, отдел работы с клиентами и отдел менеджмента и рекламы. Это одна из первых ошибок, которая недопустима для молодой организации в наши дни. Подбираемый персонал должен не только соответствовать личным убеждениям руководителя, но и иметь навыки работы с современными программами и быть достаточно гибким для быстрого реагирования изменений конъюнктуры интернет рынка. Времена, когда цена была стабильна, клиент с локального региона, а товар всегда востребован, давно прошли.
Не стоит также забывать, что просто написанный сайт денег не приносит. Продвижение сайтов в интернете и привлечение целевой аудитории – это одна из первоочередных задач в стратегии развития предприятия для продвижения своей коммерции. Не стоит надеяться что, создав собственный IT отдел, вы гарантировано попадёте в десятку сайтов продвинутых в поисковиках, узнаваемых вашими потенциальными клиентами. Правила поведения и ранжирования в поисковых системах постоянно меняются, для продвижения вашего сайта лучше всего обратиться к компании, который не первый год занимаются раскруткой сайтов, их продвижением, написанием и размещением интернет рекламы на сайтах способных привлечь целевую аудиторию.
Такие IT компании занимаются не только продвижением сайтов , но и способны предложить подходящую для вашего бизнеса целенаправленную стратегию поведения в интернете.
Общие понятия о коммерческой стратегии в интернете
Реклама.
Реклама в интернете способна донести информацию о вас целевой аудитории, избирательный подход. На сегодня реклама в интернете, учитывая процент потенциальных покупателей просмотревших её и сориентировавшихся с выбором в вашу пользу, имеет значительно более низкую цену, чем иные виды рекламы. У вас появляется возможность обратной связи с потенциальным покупателем через ваш сайт.
Стимулирования сбыта вашей продукции и локализация.
Имея возможность интерактивного общения, клиент может находиться не только не в вашем регионе, а даже в иной стране или на ином континенте. Грамотно организованная работа отдела сбыта и колл-центра может принести существенную дополнительную прибыль и открыть для вас новые горизонты в интернет коммерции. А для проведения акций среди уже имеющихся клиентов, вам потребуются значительно меньше ресурсов, чем это требовалось ранее.
Маркетинговая стратегия развития в интернете.
Для большинства организаций маркетинговая стратегия имеет довольно привычное очертание в силу поведения на офлайн рынке. Надо заметить, что для продвижения в интернете работает схожая, но немного иная стратегия. Так, например, при краткосрочной, до года, маркетинговой стратегии в интернете применяются такие механизмы как:
- баннерная реклама, как на своём сайте, так и на сторонних ресурсах для привлечения целевой аудитории;
- написания промо сайта для продвижения товаров и услуг;
- проведение интернет конкурсов, промо акций, краткосрочных PR акций, розыгрышей призов, поздравления со знаменательными датами на своём сайте с рассылкой приглашений на почтовые ящики зарегистрированных клиентов.
При долгосрочной стратегии развития требуется:
- более полная информация о ваших клиентах при регистрации для совершения покупки или получения услуг, для дальнейшего информирования их о проведения акций, скидок, изменения политики компании, новости об новых товарах и услугах;
- привлечения клиентов к работе над общими социальными проектами, в которых принимает ваша компания по средству интернета;
- Создания целевой аудитории вокруг интернет проекта для дальнейшего продвижения своих товаров и услуг.
Данные примеры стратегий требуют определённого навыка, приобретаемого с годами. Не стоит подвергать бессмысленному риску вашу компанию и бесцельно тратить в пустую средства и время ради экспериментов. Целесообразнее обратиться за данной услугой в IT компанию занимающейся не только продвижением сайтов , но и методами продвижения товаров и услуг в интернет среде.