ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Ноябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Ноябрь 2021 (5)
Сентябрь 2021 (2)
Август 2021 (11)
Июль 2021 (3)
Июнь 2021 (1)
Апрель 2021 (2)
Реклама

Раскрутка и продвижение сайтов

 

На сегодняшний день одним из самых эффективных методов продвижения продукции считается реклама в интернете. Во многом это объясняется тем, что в интернет-пространстве сегодня сосредоточена огромная целевая аудитория и наверняка среди огромного числа пользователей интернета каждая компания сможет найти своих потенциальных потребителей  и быть к ним чуть ближе. Именно поэтому сегодня каждая организация и предприятие стремится создать свой корпоративный сайт. Ведь таким образом клиентам гораздо проще будет узнать о компании и предлагаемых ею товарах и услугах. Кроме того хорошо налаженный сайт позволяет также продавать товары или оставлять заявки на заказ услуг.

Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия на просторах глобальной сети позволят повысить узнаваемость бренда, а также увеличить трафик и продажи, при этом затраты на привлечение новых клиентов будут минимальны по сравнению с обычными способами рекламы - изготовлением полиграфической продукции, рекламных щитов, плакатов и тому подобное. Так как охват аудитории в интернете гораздо больше, а значить и реклама эффективнее. Для того, чтобы повысить количество трафика не обойтись без продвижения и раскрутки сайте. Раскрутка и продвижение сайтов проводятся по разным сценариям и с использованием различных инструментов.  Выделяют СЕО-продвижение и оптимизацию сайта, контекстную рекламу, почтовые рассылки, продвижение в социальных сетях, таргетинговую рекламу, медийную рекламу, продвижение на видеохостингах, вирусную рекламу. Действенность всех этих методов можно проверить только на практике в каждом конкретном случае в зависимости от специфики коммерческой деятельности.

Однако многие эксперты считают, что самым эффективным и менее затратным способом является СЕО-оптимизация, так как продвижение происходит по ключевым словам, которые вводят клиенты в поисковых системах, а значит трафик является более целевым, нежели при других видах рекламы. Самой главной задачей любого оптимизатора является составление семантического ядра, то есть списка ключевых фраз, по которым планируется продвигать сайт. Самая желаемая цель - по выбранным запросам достичь лидирующих позиций в ТОПе выдачи поисковиков. Ведь как известно, пользователи, которые желающие купить какой-либо товар или услугу чаще всего, введя запрос  в поисковых системах ищут свой ответ именно на первой странице поисковой выдачи, максимум они могут заглянуть на вторую страницу.

Опубликовано в категории: Это интересно
19-11-2014, 14:11

код от комментариев фейсбук