Не секрет что реклама, это настоящий двигатель прогресса. Именно она помогает эффективно продвинуть свой товар, а также привлечь потенциальных клиентов к компании в целом. К тому же, реклама помогает хорошо заработать тем, кто имеет свой сайт или же блог, неплохо привлекающий большое количество посетителей ежедневно.
В том случае если рекламодатель предложил возможность заработать, главное не перегнуть палку и сильно не завысить стоимость. Как определить
Все зависит от того, какой тип рекламы планируется размещать на ресурсе. В качестве примера рассмотрим баннер. Здесь однозначную стоимость размещения назвать сложно. Все зависит от того, насколько раскручен и популярен сайт или блог. На самом деле цена на размещение баннера устанавливается исключительно в зависимости от количества просмотров. Поэтому точную стоимость определить невозможно, но есть определенный диапазон. Он варьирует от 0,5 до 10 у.е. за каждые 1000 просмотров рекламы. В целом, для того чтобы установить адекватную стоимость на баннер в блоге, имеющим среднюю посещаемость, стоит установить параметр 1 у.е. за 1000 просмотров.
Весьма популярна реклама и в качестве платных обзоров. Ценник на этот тип рекламы зависит от многих показателей. В частности это тематика обзора, а также имеется ли достаточная посещаемость, наличие комментариев, находится ли сайт в каталоге Яндекса и других поисковиков и т.д. Рекламодатель, делая заказ на платный обзор, стремится понять - насколько интересен его продукт для посетителя и при этом надеется получить потенциальных клиентов.
В том случае если опыта в выставлении счета для рекламодателя нет, то первоначально завышать стоимость не стоит. Поднять ее можно всегда, а вот найти тех, кто готов сразу платить много, очень сложно. Также, для определения стоимости рекламы в блоге или на собственном сайте, можно обратиться к специалистам, которые и помогут это сделать.