ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
НАШ АРХИВ
Февраль 2018 (6)
Январь 2018 (8)
Декабрь 2017 (3)
Ноябрь 2017 (7)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (5)
Реклама

Дизайн тм

Разработка торговой марки компании 

 

Каждая торговая марка, независимо от ее узнаваемости на рынке и географии нуждается в дизайне. Первое, что заслуживает внимания при формировании дизайна ТМ – это логотип, то есть название компании. В данном случае, речь идет не о стандартном написании названия, а целой трансформации букв в специальные графические объекты, которые позволяют ТМ выделиться из серой массы и привлечь покупателя, запомниться, вызвать приятные ассоциации. Именно благодаря этим причинам дизайн тм так важен и актуален для каждого предприятия независимо от сферы его деятельности. 

 

В целом, такие понятия, как ТМ, товарный знак и эмблема можно считать неразрывными. При этом, следует выделять понятие «бренд», которое всего лишь перекликается с торговой маркой. Так, бренд представляет собой раскрученную ТМ, продукция которой ассоциируется у покупателя с высочайшим качеством. Торговая марка – это всего лишь имя компании. Она может быть известна всего лишь в небольшом населенном пункте, но важно то, что о ее существовании потребитель знает. 

 

Нужно отметить, что от того, что ТМ – это просто имя. Значение при разработке дизайна марки не уменьшается. Вполне очевидно, что любая ТМ ориентирована на завоевание новых рынков, увеличение количества потребителей, а также завоевание их доверия. Собственно говоря, так и рождаются бренды.  

 

Поэтому логотип должен быть хорошим, интересным и лаконичным. Вместе с тем, логотип должен представлять фирму. Профессиональные эксперты в области дизайна ТМ отмечают, что логотип должен быть свежим и простым. Также дизайнеры пытаются создать такое название, которое будет цеплять потребителя, причем с первого взгляда. Нередко создаются логотипы вместе с графическим изображением. Считается, что отдельный знак является подтверждением серьезности намерений компании, хотя его наличие не обязательно.

Опубликовано в категории: Это интересно
29-03-2016, 19:28

код от комментариев фейсбук