Разработка торговой марки компании
Каждая торговая марка, независимо от ее узнаваемости на рынке и географии нуждается в дизайне. Первое, что заслуживает внимания при формировании дизайна ТМ – это логотип, то есть название компании. В данном случае, речь идет не о стандартном написании названия, а целой трансформации букв в специальные графические объекты, которые позволяют ТМ выделиться из серой массы и привлечь покупателя, запомниться, вызвать приятные ассоциации. Именно благодаря этим причинам дизайн тм так важен и актуален для каждого предприятия независимо от сферы его деятельности.
В целом, такие понятия, как ТМ, товарный знак и эмблема можно считать неразрывными. При этом, следует выделять понятие «бренд», которое всего лишь перекликается с торговой маркой. Так, бренд представляет собой раскрученную ТМ, продукция которой ассоциируется у покупателя с высочайшим качеством. Торговая марка – это всего лишь имя компании. Она может быть известна всего лишь в небольшом населенном пункте, но важно то, что о ее существовании потребитель знает.
Нужно отметить, что от того, что ТМ – это просто имя. Значение при разработке дизайна марки не уменьшается. Вполне очевидно, что любая ТМ ориентирована на завоевание новых рынков, увеличение количества потребителей, а также завоевание их доверия. Собственно говоря, так и рождаются бренды.
Поэтому логотип должен быть хорошим, интересным и лаконичным. Вместе с тем, логотип должен представлять фирму. Профессиональные эксперты в области дизайна ТМ отмечают, что логотип должен быть свежим и простым. Также дизайнеры пытаются создать такое название, которое будет цеплять потребителя, причем с первого взгляда. Нередко создаются логотипы вместе с графическим изображением. Считается, что отдельный знак является подтверждением серьезности намерений компании, хотя его наличие не обязательно.