В последние десятилетия отмечается резкий скачок предпринимательской активности, все больше людей открывают свое дело, что неизменно ведет к обострению конкуренции. В жесткой конкурентной борьбе важное место отводится правильному планированию рекламной кампании.
Многообразие рекламных средств позволяет выбирать именно то, что подходит конкретно вашей компании. Однако зачастую недостаточное внимание уделяется сувенирной продукции, а ведь это один из эффективнейших рекламных материалов.
Чаще всего сувенирная продукция используется во время участия компании в выставках и ярмарках. Если ваша фирма принимает участие в таком событии, необходимо помнить, что кроме изготовления стендов, правильного подбора персонала и размещаемой на стенде информации следует подумать о сувенирной продукции.
Помните, что посетители выставки – это ваши потребители, для которых очень важно почувствовать лояльное отношение. Сувенирная продукция в этом случае выступает, с одной стороны, как поощрение, подарок от компании, а с другой – носитель рекламной информации.
Таким образом, изготовление наклеек, календарей, пакетов, канцелярских принадлежностей с символикой вашей компании необходимо включить в процесс подготовки к выставке.
Для того, чтобы сувенирная продукция стала эффективным рекламным средством, необходимо следовать нескольким правилам.
1. Размещайте на сувенирах только самую важную информацию о вашей компании – название, сфера деятельности, телефон, интернет-сайт. Если вы хотите разместить слоганы, то они должны быть предельно краткими и четкими.
2. Тщательно продумайте дизайн. Сувенирная продукция должна привлекать внимание, но не быть слишком навязчивой. Лучше всего обратиться за помощью в разработке дизайна к профессионалам.
3. Практичность. Согласитесь, что если ваши фирменные ручки перестанут писать через пару дней, а пакеты порвутся, у потребителя сложится соответствующее представление и о вашей компании.
4. Количество. Оно должно быть максимальным, особенно если дело касается выставок. Если вдруг в середине дня у вас закончится сувенирная продукция, то те посетители, которым ее не досталось, будут чувствовать себя обделенными.
Использовать сувенирную продукцию необходимо и в повседневной работе. Это отличный рекламный инструмент, который будет служить потребителям постоянным напоминанием о вашей фирме.