Интернет, уверенно захватив информационное пространство, стал влиять на появление новых понятий и специальностей.
С давних времен люди имели понятие о дизайне, и каждая эпоха обогащала его все новыми красками. Дизайн домов, квартир, офисов, ландшафта. А 21 век объявил о появлении веб-дизайна, как науки об оформлении сайтов. Открыть сайт самостоятельно или заказать профессионалу – сомнения, которые овладевают каждого, желающего выйти на просторы Интернета с деловым предложением. Важно не только создать сайт, а самое главное, это приложить усилия к тому, чтобы сайт посещали. Уже появились выражения: требуется оживить сайт, пополнить сайт и так далее.
Чтобы сайт был активным, нужны идеи и методы, способствующие росту числа посетителей. Например, интернет-магазин по продаже импортной мебели будет заинтересован в рекламе новых поступлений. Оптимизируя изображение, уменьшая объем файла в графическом редакторе, проходит оформление сайта. Кровати из италии могут заинтересовать будущих покупателей при условии, что информация на сайте будет оформлена веб-дизайнером со знанием дела. Рекламируемый товар должен привлечь внимание посетителей сайта. Тщательно продуманный текст, в котором содержится информация о том, что кровати изготовлены из натурального дерева, помогут сориентироваться в выборе товара.
Веб-дизайнеры на современном рынке услуг пользуются спросом, так как мир торговли все время пополняется новыми товарами. А для рекламы нужны свежие идеи, которые воплощаясь, помогут продать товар. Технология термической обработки древесины – эта информация может быть использована веб-мастером для более глубокого разъяснения ценности материала, из которого изготовлены предметы мебели. Анимация, графическое оформление текста, раскрывающие экологическую чистоту предлагаемого изделия, даст возможность веб-дизайнеру сосредоточить внимание посетителей сайта на продаваемом товаре.
Все методы и приемы, которыми владеет веб-дизайнер, в конечном итоге направлены на привлечение большего числа посетителей. Создать фирменный стиль – это вершина творчества веб-дизайнера. Логотип, включающий название фирмы или знак, или изображение постоянство цветовой гаммы, слоган и неповторимый в то же время легко узнаваемый фирменный стиль. Сайт используется компанией как рекламный инструмент. Который призван разбудить интерес к продукции компании и к возникновению идеи о том, что предлагаемые изделия пригодятся в хозяйстве. Потребительские запросы должны удовлетворятся по мере их возникновения, а реклама рассказывает о все новых и новых поступлениях.
По материалам сайта: http://www.magazine-mebeli.ru