Айзек Хемпстед-Райт известен, благодаря своей роли в качестве Брана Старка в «Игре престолов», однако его карьера на этом не заканчивается. Он пользовался успехом в прошлом году, когда одолжил свой голос персонажу из фильма «Семейка монстров».
Кино было выпущено на DVD и Blu-Ray 26 января, и Айзек решил рассказать немного о своей роли и самом фильме.
Что тебе понравилось больше всего в сюжете фильма?
- Я думаю, тот факт, что кино сделано Лайка. Я хотел стать частью этого проекта, хотел в нем участвовать, и не пожалел.
Ты – большой поклонник их фильмов?
- Да, конечно. Но, став участником проекта, я понял, сколько труда надо вложить, чтобы сделать хороший фильм. Теперь я обожаю их еще больше. Я – их самый большой фанат.
Расскажи немного о твоем персонаже, Эггсе, и о том, чем вы с ним похожи.
- Эггс – 10- или 11-летний отважный мальчишка, которого вырастила семейка монстров, но сам он не понимает, что монстром не является. Он вроде одного из этих мифологических диких детей, которого вырастили дикие животные, в отрыве от человечества, от всякого рода ядов общества. Ну вот, по крайней мере, та обстановка, из которой Семейка монстров происходит, изобилует любителями сыра.
В силу своего необычного происхождения, мой герой становится соединением человеческого и запредельного, ведь семейка монстров хорошо о нем заботилась и передала некоторые свои черты характера и поведения. Но, как ни странно, они очень трусливые и страшно застенчивые.
Люди, по крайней мере, в том обществе, гораздо отважней монстров, и Эггсу нужно спасти свою «семью» от злодея, который пытается их убить.
Что оказалось самой большой преградой на пути создания твоего персонажа?
- Это не было для меня проблемой – просто чем-то необычным. Я никогда раньше не участвовал в создании анимационного фильма, не озвучивал, а теперь у меня в резюме есть и такой пункт. Когда отдаешь герою только свой голос, приходится стать совершенно другим, абстрагироваться от собственной личности.
Каково было увидеть Эггса впервые на экране во время премьеры?
- Это было очень здорово. Я, наконец, увидел своего героя со стороны. Там – по ту сторону экрана. Но не было и чувства полного разъединения. Я будто видел себя со стороны, слышал свой голос. Однако я знал, что произойдет потом, и чем все закончиться. Было что-то еще, то, что никогда не сопровождает актера, который играл определенную роль. Это было интригующим опытом, я никогда раньше не чувствовал себя так странно и, одновременно, обалденно.
Приходилось ли тебе записывать серии звуковых дорожек в компании с коллегами-звездами?
- Да, приходилось. Я записывался вместе с Бэном Кингсли, Элль Ханнинг и Саймоном Пеггом. Это было очень весело. В компании с другими актерами сюжет будто оживает, играет красками, совершенно не так, как в одиночку.
Как тебе понравилось записываться вместе с Беном? Он же играл Арчибальда Снэтчера.
- Это была очень интенсивная сессия записи (смеется). Мы были в крошечной студии в Оксфорде. У Бена был большой стул, на котором он сидел, а я сидел в углу, съежившись. Когда он произносил свои коварные, очень страшные реплики, я вздрагивал. Получилось, что я на самом деле играл все, что говорил. Такой аутентичный спектакль перепуганного мальчика. В этом-то и вся фишка – актер должен точно также играть, когда записывает голос.
Каково было работать с такими режиссерами как Грэхэм Эннэйбл и Энтони Стакки?
- Тони и Грэхэм были абсолютно превосходны. Они работали над фильмом и персонажами в течение семи с лишним лет, прежде чем я принял в нем участие. Они действительно поняли все об Эггсе и мне. Я просто должен был слушаться их, чтобы все прошло хорошо (смеется).
Приходилось ли тебе присутствовать на площадке семейки монстров?
- Это было невероятно! Как будто я выиграл в лотерею. Я словно прошел через магическую дверь и оказался в параллельной миниатюрной Вселенной. Там все похоже на Университет с различными факультетами, где каждый пытается достичь совершенства.
Команда так много работала над каждой деталью, даже над диваном. Я почти уверен, что у них были люди, которые делали макет и шили детали, а потом их «переносили» на экран. Вот такой невероятный мир был создан для того, что монстры смогли там жить.
Что ты хочешь, чтобы зрители вынесли из фильма? Есть ли в нем особый посыл?
- Я надеюсь, что они поймут, что нужно работать над собой и иметь свою голову на плечах, а не просто слушать, что говорят другие.
Большая часть фильма показывает массовую истерию, созданную Снэтчером. Он умудрился убедить весь город в том, что монстры ужасны и опасны. И это без каких-либо доказательств и улик. Но это оказалось не так. Так что людям не стоит верить всему, что говорят окружающие.
На примере сообщества это показано очень хорошо, ведь если бы никто не поверил, ничего бы страшного не произошло.
Яна Галактионова, Relativity
Фото - kinomania.ru