ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
НАШ АРХИВ
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (7)
Январь 2024 (4)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (4)
Октябрь 2023 (3)
Реклама

Скотт Кларк, аниматор Университета монстров , о процессе съемок, фильме и многом другом


Картина «Университет монстров», как и предполагалось, будет одним из самых больших событий этого лета, когда герои Майк и Салли снова окажутся на экране, ведь они не появлялись на глазах у зрителей аж с 2001 года.

 

Скотт Кларк является главным аниматором этого мультфильма, и сегодня он ответит на вопросы о том, каково было возвращать монстриков к жизни и работать с Pixar.

 

- «Университет монстров» вот-вот появится на больших экранах. Можете ли Вы сказать пару слов о своем детище?

-  Это предыстория «Корпорации монстров», когда Салли и Майк только начинают свою карьеру и хотят стать настоящими майорами в устрашении. Вначале у них плохо получается научиться чему-то, они соперничают, но потом становятся друзьями. В «Университете» мы видим начало всего, а также события, которые привели двух неопытных студентов к настоящему мастерству.

 

 

- В мультфильме Вы – главный аниматор. Так как же началась для Вас трудовая деятельность в этом фильме? И много ли времени занял процесс подготовки?

-  Меня пригласили участвовать только после того, как сценарий уже был утвержден, и даже были сделаны кое-какие наброски. Выходит, что я влился в работу немного погодя: спустя 2 года после утверждения проекта. Весь процесс, от задумки до его воплощения на экране, занял 5 лет, 3 из которых я был задействован главным  аниматором.

 

- Вы работали над «Корпорацией монстров». Было ли для Вас увлекательным вновь вернуть полюбившихся персонажей – их долгое время не было на большом экране?

-  Я очень обрадовался их возвращению. Мне приходилось работать также над второй и третьей  «Историей игрушек», и это чувство «воскрешения» мне очень нравится. Создается ощущение, что ты видишься со старыми друзьями, и эта встреча приносит много радости.

Я как бы начинаю играть с модельками, возвращаюсь в мир детства и представляю себя в роли каждого из наших персонажей. Это настолько увлекательно, что не может сравниться больше ни с чем!

 

- Можете ли Вы разъяснить свою роль в этом фильме, ведь над подобными картинами трудятся множество аниматоров?

- Было привлечено довольно много художников для этого мультфильма. Одни проектировали персонажи, другие работали над отдельными сценами в департаменте и самом университете. Каждая отдельная сценка включает работу сотни людей.

Анимация же - это немного другое: мы не рисуем, а создаем компьютерную графику. Конечно, у каждого аниматора должен быть художественный опыт, но он не играет решающей роли. Задача аниматора состоит в том, чтобы вдохнуть жизнь в двумерную картинку, «оживить» монстров. Я ощущал себя и актером, и каскадером одновременно, ведь моя задача заключалась в «очеловечивании» персонажей, я должен был сделать их похожими на нас с Вами.

Но работа аниматора всегда остается за кадром, ведь чаще всего говорят что-то вроде: «Уау, Джон Гудман отлично отразил характер Салли!» (Смеется).

 

- Очевидно, что Майк и Салливан известны всем, кто видел первый фильм, но в Университете монстров появляется множество других, новых персонажей. Что Вы можете сказать о них?

- Это весело. Всегда хочется поработать с чем-то свежим, чтобы разнообразить процесс, так что новые герои были глотком свежего воздуха.

Все эти мистические персонажи, с которыми главные герои встречаются в братстве Оозма Каппа, забитые отшельники, с которыми никто не хочет водиться, в конечном итоге оказываются соратниками Майка и Салли. Каждый из них обладает своим уникальным характером, и я как аниматор всегда должен был держать это в голове. Конечно, у меня были свои «любимчики» в Университете, например, Дин или профессор, которые привносили что-то новенькое в жизнь колледжа. Они заставили меня почувствовать себя 18-летним ребенком, который немного побаивается своего учителя, но должен добиваться своей цели. Это немного пощекотало мои нервы.

 

- Режиссерское кресло занял Дэн Скэнлон. Как Вы поладили?

Дэн и я успели стать друзьями еще задолго до создания этого фильма. На самом деле, это его первый опыт как режиссера для студии Pixar. Ранее мы сталкивались, работая над анимационным фильмом «Тачки», где я был опять же старшим аниматором, а Дэн корпел над сценарием. За это время Дэн снял свой фильм, и попросил меня в нем участвовать, тогда же я понял, что он не только талантливый писатель, но и толковый режиссер, и с ним можно говорить о производительности. Когда его попросили руководить проектом «Университет монстров» я был уверен, что работа пойдет очень профессионально, и не ошибся.

 

- И, наконец, какие Ваши планы на будущее?

О, Боже! Я ожидал и боялся этого вопроса (Смеется). Если бы я только знал, что ждет меня в будущем! Сейчас я на перепутье, есть несколько заманчивых предложений, но я не решил, чем именно буду заниматься. Могу только гарантировать, что это будет что-то веселое и непринужденное, что порадует и меня, и наших зрителей.

 

Алексей Миронов, Инфомедиа.

Фото: collider.com

Опубликовано в категории: Интервью
19-07-2013, 08:58

код от комментариев фейсбук