Развитие цветного кино и последние тенденции в кинематографе
Внедрение цвета один из этапов, которые пережила история кинематографа, это происходило намного медленнее, чем внедрение звука. Техническая реальность формирования удовлетворительных цветных картинок появилась в истории кино практически в 30-е года. А в 1939 в США был заснят один из первейших цветных фильмов, которые завоевали огромнейшую популярность, это "Унесённые ветром", но неколеблющийся перевес цветных слайдов перед чёрно-белыми стал вырабатываться только в 60-70е. Больше того, постепенно начали улучшаться свойства плёнки - повысилась её светочувствительность, а это позволило во многих случаях обходиться без вспомогательных подсветок, как бы снимать в более трудных условиях. Развитие кинематографа в послевоенное время оказалось в безусловной мере связано с политическими и социальными тенденциями.
В странах Восточной Европы и СССР после наступления "оттепели" наступило время активности развития кинематографа, тогда начали снимать интеллектуальное кино, небывалые занимательные фильмы, появились новые знаменитые имена. В Западной Европе в это время также продолжали эксперименты с новыми образами передачи психологического настроя героев, духовной выразительности, а в США напротив, киноиндустрия идёт по пути увеличения чистой зрелищности. Через некоторое время под давлением конкурентов со стороны телевидения в Соединенных Штатах намного больше усилилось стремление к созданию дорогостоящих, с большим числом декораций и спецэффектов фильмов - "блокбастеров". Последние, самые существенные нововведения в кино, те которые связаны с началом неограниченной эксплуатации компьютерной графики, причём не только в тех инцидентах и сценах, где обычными средствами затруднительно это изобразить, но и практически повсюду. Одним из самых передовых в плане всеохватывающего использования компьютерной графики представляется кинофильм "Матрица", компьютерные спецэффекты, (наряду абсолютно с глубоко продуманным и неординарным сценарием) обеспечили фильму грандиозный успех. На сегодняшний день компьютерная графика, позволяет просто осуществлять незаметное на экране "объединение" снятого с натуры и приподнесенного с помощью компьютерного устройства изображения, задаёт всё новые впечатляющие стандарты и уникальную реалистичность (там, где требуется снять сложные и нетипичные сцены) кино.