ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Апрель 2021 (1)
Январь 2021 (3)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (3)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (3)
Реклама

503 Service Unavailable

No server is available to handle this request.

Дин Деблуа о фильме «Как приручить дракона 2»

Именно Дину Деблуа зрители обязаны релизом мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2», который уже собрал более $ 600 миллионов в мировом прокате с момента выхода в начале этого года.

Мы связались с режиссером, чтобы поговорить о новом фильме, воссоединении со знакомыми актерами и новыми членами команды, а также о развитии новых технологий, позволивших съемочной группе снять потрясающе зрелищное кино.

 

«Как приручить дракона 2» скоро выйдет на DVD. Не могли бы Вы рассказать немного о фильме?

- Сиквел вышел спустя 5 лет после релиза первой части: Иккингу тогда было 15, а сейчас ему 20 лет. Он переживает новый обряд посвящения в своей жизни: несмотря на то, что он вступает во взрослую жизнь, главный герой до сих пор не может определиться, кто он есть на самом деле.

Приключение наваливается на него вместе с развитием ситуации, когда Иккинг узнает о завоевателе, который собирает армию драконов, и спасителе, который уводит летающих существ в безопасное место.

На этом сюрпризы не заканчиваются, и герой узнает, что спаситель драконов – это его мать, о которой ничего не было слышно вот уже 20 лет. Она умеет заговаривать драконов, потому что все это время жила среди них, изучая природу существ, поэтому и стала их защитником.

«Как приручить дракона 2» – это фильм об Иккинге и о том, как он изучает свою неизведанную доселе природу на пути к становлению.

 

Вам пришлось вернуться в режиссерское кресло и написать сценарий. Что заставило Вас снова обратить внимание на этих персонажей и продолжить их исследование? Вы ведь столкнулись с  различными вопросами и проблемами в этот раз.

- Наверное, трудности и сделали продолжение таким привлекательным для меня.  Герои фильма – они богаты, интересны, самобытны. Я считаю, что встреча с ними на определенных этапах жизни  персонажей порадует зрителей. Меня лично она привела в восторг!

Кроме того, тот факт, что Иккинг в свое свободное время стал исследователем, занялся поиском новых земель, новых драконов и новых конфликтов, продолжает расширять кругозор во всех отношениях. Это заставляет меня и всех зрителей открывать неизведанные места. Хочется побывать в новом месте и узнать, что интересного оно в себе таит.

 

Вторая часть появилась спустя 4 года после первой. Что такого интересного было в книге Крессиды Коуэлл, что заставило Вас взяться за материал с самого начала?

- Когда мне надоело писать  сценарии для экшн боевиков, я получил телефонный звонок от одного из моих сотрудников, Криса Сандерса, который на тот момент работал на студии DreamWorks. Он разрабатывал фильм под названием «Семейка Крудс», но был отстранен Джеффри Катценбергом – генеральным директором DreamWorks – и попросил меня взяться за проект «Как приручить дракона», который был основан на книгах Крессиды Коуэлл.

Точно следуя событиям из книги, мы обнаружили, что история слишком коротка и молода для той аудитории, на которую мы ориентировались. Вместе мы пересмотрели сценарий и добавили гораздо больше фэнтэзи и приключений, сохраняя дух книг Крессиды.

 

Четыре года спустя, и сиквел появился на большом экране. Как изменились технологии? Найдутся ли во второй части такие вещи, которые невозможно было воплотить в первой? Персонажи будто двигаются и ведут себя по-другому в этот раз.

- Как всегда, в случае с компьютерной анимацией, инструменты стали лучше, ведь время идет, и мы можем делать то, что не были в состоянии сделать даже год назад. Это было немного квантовый скачок. DreamWorks провели капитальный ремонт: изменилась анимация, освещение и программное обеспечение, которое мы используем. Новый набор инструментов называется Apollo, и фильм «Как приручить дракона 2» стал первым проектом, созданным с их помощью.

Мы смогли представить намного больше персонажей на экране, добавить мельчайшие детали, поправить мимику. Самое интересное, что теперь не нужно ждать доработки – идеи сразу показаны в готовом виде на экране. Это существенно экономит время.

 

Насколько увлекательным показалось предстать дебютантом в использовании этих инструментов?

- Это было очень интересно, но, в то же время, и нервозно, потому что у нас были четкие рамки бюджета, и временные границы строго ограничены. А амбиции уже успели вырасти.

Мы были обеспокоены тем, что это средство могло содержать много ошибок, и данное обстоятельство могло запросто затормозить все наши планы. Пришлось бы идти на компромисс.  К счастью, инструменты оказались удобными и качественными, и мы совершили всего пару ошибок.

 

Ходят слухи, что третий проект не за горами. Будете ли Вы участвовать в съемках или на Ваше место придет другая творческая личность?

- Да, третий проект будет, и я уже успел раздробить сюжет на несколько частей.  Я начну работу  над сценарием, как только вернусь из короткого отпуска в Новой Зеландии.


 

Яна Матвеева, Collider

Фото - img03.rl0.ru

Опубликовано в категории: Интервью
12-01-2015, 12:47

код от комментариев фейсбук