ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Ноябрь 2017 (5)
Октябрь 2017 (6)
Сентябрь 2017 (5)
Август 2017 (10)
Июль 2017 (8)
Июнь 2017 (1)
Реклама
Стоимость упаковочного материала в нашем магазине невысока. . Обучение по 1c торговля и склад. Скачать 1c алкоголь торговля и склад бесплатно.

Дин Деблуа о фильме «Как приручить дракона 2»

Именно Дину Деблуа зрители обязаны релизом мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2», который уже собрал более $ 600 миллионов в мировом прокате с момента выхода в начале этого года.

Мы связались с режиссером, чтобы поговорить о новом фильме, воссоединении со знакомыми актерами и новыми членами команды, а также о развитии новых технологий, позволивших съемочной группе снять потрясающе зрелищное кино.

 

«Как приручить дракона 2» скоро выйдет на DVD. Не могли бы Вы рассказать немного о фильме?

- Сиквел вышел спустя 5 лет после релиза первой части: Иккингу тогда было 15, а сейчас ему 20 лет. Он переживает новый обряд посвящения в своей жизни: несмотря на то, что он вступает во взрослую жизнь, главный герой до сих пор не может определиться, кто он есть на самом деле.

Приключение наваливается на него вместе с развитием ситуации, когда Иккинг узнает о завоевателе, который собирает армию драконов, и спасителе, который уводит летающих существ в безопасное место.

На этом сюрпризы не заканчиваются, и герой узнает, что спаситель драконов – это его мать, о которой ничего не было слышно вот уже 20 лет. Она умеет заговаривать драконов, потому что все это время жила среди них, изучая природу существ, поэтому и стала их защитником.

«Как приручить дракона 2» – это фильм об Иккинге и о том, как он изучает свою неизведанную доселе природу на пути к становлению.

 

Вам пришлось вернуться в режиссерское кресло и написать сценарий. Что заставило Вас снова обратить внимание на этих персонажей и продолжить их исследование? Вы ведь столкнулись с  различными вопросами и проблемами в этот раз.

- Наверное, трудности и сделали продолжение таким привлекательным для меня.  Герои фильма – они богаты, интересны, самобытны. Я считаю, что встреча с ними на определенных этапах жизни  персонажей порадует зрителей. Меня лично она привела в восторг!

Кроме того, тот факт, что Иккинг в свое свободное время стал исследователем, занялся поиском новых земель, новых драконов и новых конфликтов, продолжает расширять кругозор во всех отношениях. Это заставляет меня и всех зрителей открывать неизведанные места. Хочется побывать в новом месте и узнать, что интересного оно в себе таит.

 

Вторая часть появилась спустя 4 года после первой. Что такого интересного было в книге Крессиды Коуэлл, что заставило Вас взяться за материал с самого начала?

- Когда мне надоело писать  сценарии для экшн боевиков, я получил телефонный звонок от одного из моих сотрудников, Криса Сандерса, который на тот момент работал на студии DreamWorks. Он разрабатывал фильм под названием «Семейка Крудс», но был отстранен Джеффри Катценбергом – генеральным директором DreamWorks – и попросил меня взяться за проект «Как приручить дракона», который был основан на книгах Крессиды Коуэлл.

Точно следуя событиям из книги, мы обнаружили, что история слишком коротка и молода для той аудитории, на которую мы ориентировались. Вместе мы пересмотрели сценарий и добавили гораздо больше фэнтэзи и приключений, сохраняя дух книг Крессиды.

 

Четыре года спустя, и сиквел появился на большом экране. Как изменились технологии? Найдутся ли во второй части такие вещи, которые невозможно было воплотить в первой? Персонажи будто двигаются и ведут себя по-другому в этот раз.

- Как всегда, в случае с компьютерной анимацией, инструменты стали лучше, ведь время идет, и мы можем делать то, что не были в состоянии сделать даже год назад. Это было немного квантовый скачок. DreamWorks провели капитальный ремонт: изменилась анимация, освещение и программное обеспечение, которое мы используем. Новый набор инструментов называется Apollo, и фильм «Как приручить дракона 2» стал первым проектом, созданным с их помощью.

Мы смогли представить намного больше персонажей на экране, добавить мельчайшие детали, поправить мимику. Самое интересное, что теперь не нужно ждать доработки – идеи сразу показаны в готовом виде на экране. Это существенно экономит время.

 

Насколько увлекательным показалось предстать дебютантом в использовании этих инструментов?

- Это было очень интересно, но, в то же время, и нервозно, потому что у нас были четкие рамки бюджета, и временные границы строго ограничены. А амбиции уже успели вырасти.

Мы были обеспокоены тем, что это средство могло содержать много ошибок, и данное обстоятельство могло запросто затормозить все наши планы. Пришлось бы идти на компромисс.  К счастью, инструменты оказались удобными и качественными, и мы совершили всего пару ошибок.

 

Ходят слухи, что третий проект не за горами. Будете ли Вы участвовать в съемках или на Ваше место придет другая творческая личность?

- Да, третий проект будет, и я уже успел раздробить сюжет на несколько частей.  Я начну работу  над сценарием, как только вернусь из короткого отпуска в Новой Зеландии.


 

Яна Матвеева, Collider

Фото - img03.rl0.ru

Опубликовано в категории: Интервью
12-01-2015, 12:47

код от комментариев фейсбук