КИНОСТУДИИ МИРА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Какой жанр кино Вы предпочитаете?
    Комедия
    Ужасы
    Фантастика
    Боевик
    Детектив
    Триллер
    Приключения
    Для взрослых
    Драма
    Мелодрама
    Фэнтези
    Мультфильм
    Не люблю кино
    Люблю все жанры

    КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    НАШ АРХИВ
    Март 2024 (4)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (2)
    Ноябрь 2023 (4)
    Октябрь 2023 (3)
    Реклама

    Дин Деблуа о фильме «Как приручить дракона 2»

    Именно Дину Деблуа зрители обязаны релизом мультипликационного фильма «Как приручить дракона 2», который уже собрал более $ 600 миллионов в мировом прокате с момента выхода в начале этого года.

    Мы связались с режиссером, чтобы поговорить о новом фильме, воссоединении со знакомыми актерами и новыми членами команды, а также о развитии новых технологий, позволивших съемочной группе снять потрясающе зрелищное кино.

     

    «Как приручить дракона 2» скоро выйдет на DVD. Не могли бы Вы рассказать немного о фильме?

    - Сиквел вышел спустя 5 лет после релиза первой части: Иккингу тогда было 15, а сейчас ему 20 лет. Он переживает новый обряд посвящения в своей жизни: несмотря на то, что он вступает во взрослую жизнь, главный герой до сих пор не может определиться, кто он есть на самом деле.

    Приключение наваливается на него вместе с развитием ситуации, когда Иккинг узнает о завоевателе, который собирает армию драконов, и спасителе, который уводит летающих существ в безопасное место.

    На этом сюрпризы не заканчиваются, и герой узнает, что спаситель драконов – это его мать, о которой ничего не было слышно вот уже 20 лет. Она умеет заговаривать драконов, потому что все это время жила среди них, изучая природу существ, поэтому и стала их защитником.

    «Как приручить дракона 2» – это фильм об Иккинге и о том, как он изучает свою неизведанную доселе природу на пути к становлению.

     

    Вам пришлось вернуться в режиссерское кресло и написать сценарий. Что заставило Вас снова обратить внимание на этих персонажей и продолжить их исследование? Вы ведь столкнулись с  различными вопросами и проблемами в этот раз.

    - Наверное, трудности и сделали продолжение таким привлекательным для меня.  Герои фильма – они богаты, интересны, самобытны. Я считаю, что встреча с ними на определенных этапах жизни  персонажей порадует зрителей. Меня лично она привела в восторг!

    Кроме того, тот факт, что Иккинг в свое свободное время стал исследователем, занялся поиском новых земель, новых драконов и новых конфликтов, продолжает расширять кругозор во всех отношениях. Это заставляет меня и всех зрителей открывать неизведанные места. Хочется побывать в новом месте и узнать, что интересного оно в себе таит.

     

    Вторая часть появилась спустя 4 года после первой. Что такого интересного было в книге Крессиды Коуэлл, что заставило Вас взяться за материал с самого начала?

    - Когда мне надоело писать  сценарии для экшн боевиков, я получил телефонный звонок от одного из моих сотрудников, Криса Сандерса, который на тот момент работал на студии DreamWorks. Он разрабатывал фильм под названием «Семейка Крудс», но был отстранен Джеффри Катценбергом – генеральным директором DreamWorks – и попросил меня взяться за проект «Как приручить дракона», который был основан на книгах Крессиды Коуэлл.

    Точно следуя событиям из книги, мы обнаружили, что история слишком коротка и молода для той аудитории, на которую мы ориентировались. Вместе мы пересмотрели сценарий и добавили гораздо больше фэнтэзи и приключений, сохраняя дух книг Крессиды.

     

    Четыре года спустя, и сиквел появился на большом экране. Как изменились технологии? Найдутся ли во второй части такие вещи, которые невозможно было воплотить в первой? Персонажи будто двигаются и ведут себя по-другому в этот раз.

    - Как всегда, в случае с компьютерной анимацией, инструменты стали лучше, ведь время идет, и мы можем делать то, что не были в состоянии сделать даже год назад. Это было немного квантовый скачок. DreamWorks провели капитальный ремонт: изменилась анимация, освещение и программное обеспечение, которое мы используем. Новый набор инструментов называется Apollo, и фильм «Как приручить дракона 2» стал первым проектом, созданным с их помощью.

    Мы смогли представить намного больше персонажей на экране, добавить мельчайшие детали, поправить мимику. Самое интересное, что теперь не нужно ждать доработки – идеи сразу показаны в готовом виде на экране. Это существенно экономит время.

     

    Насколько увлекательным показалось предстать дебютантом в использовании этих инструментов?

    - Это было очень интересно, но, в то же время, и нервозно, потому что у нас были четкие рамки бюджета, и временные границы строго ограничены. А амбиции уже успели вырасти.

    Мы были обеспокоены тем, что это средство могло содержать много ошибок, и данное обстоятельство могло запросто затормозить все наши планы. Пришлось бы идти на компромисс.  К счастью, инструменты оказались удобными и качественными, и мы совершили всего пару ошибок.

     

    Ходят слухи, что третий проект не за горами. Будете ли Вы участвовать в съемках или на Ваше место придет другая творческая личность?

    - Да, третий проект будет, и я уже успел раздробить сюжет на несколько частей.  Я начну работу  над сценарием, как только вернусь из короткого отпуска в Новой Зеландии.


     

    Яна Матвеева, Collider

    Фото - img03.rl0.ru

    Опубликовано в категории: Интервью
    12-01-2015, 12:47

    код от комментариев фейсбук