Кэти Бренд возвращается на большой экран на этой неделе вместе с Ханной Артертон и Аннабель Шолей в новой музыкальной комедии «Прогулка по солнечному свету».
Мы связались с актрисой, чтобы поговорить о новой роли, работе с режиссерами Максом Джива и Данией Пасквини, а также о ее новоиспеченном таланте писателя.
- Не могли бы Вы немного рассказать о фильме, своих впечатлениях?
- Прогулка по солнечному свету – это мюзикл, снятый в Италии. Действие происходит в наши дни, однако песни в нем звучат 80-х годов. Это очень поднимает настроение и делает летний фильм радостным. Это как раз то кино, где вы можете получить загар, посетив кинотеатр.
- В фильме Вы играете Лил. Что заставило Вас согласиться на эту роль, может, какие-то особые черты характера этой героини?
- Лил просто забавная, приземленная и напористая девушка, которая наслаждается жизнью, любит выпить, вкусно поесть и постоянно лезет ко всем со своими мудрыми советами. Я нашла ее очень привлекательной.
Еще я немного поработала над сценарием. Это очень характерно: когда работа над писаниной уже практически завершена, приходит новый человек со свежим взглядом и вносит поправки и пожелания. Именно это я и делала.
Сценарист, режиссер и продюсер посчитали меня тем человеком, который может справиться с подобной задачей. Я оказалась полезной, и сама получила удовольствие от процесса.
- «Прогулка по солнечному свету» - мюзикл, и Вы впервые приняли участие в подобном проекте. Хотелось бы повторить опыт и станцевать или спеть что-то снова?
- Я по-настоящему наслаждалась процессом. Я всегда пела и танцевала в своих скетч-шоу: когда-то я занималась пародиями. Я пела с девяти лет, так что предложение поучаствовать в мюзикле меня нисколько не испугало. Всегда приятно поработать физически и потанцевать, поэтому мне было весело.
Большая часть моей работы, как правило, письмо – я пишу книгу – и сосредоточиться на музыке и танцах оказалось для меня приятной перспективой. Я смогла отвлечься от бумаги и дать отдых своему телу и душе. Теми более что мы снимали все на пляже!
- Фильм снимали в Италии, но где конкретно? Я имею в виду, что условия выглядят «ужасными».
- Да, это было «ужасно»! Я сразу стала звонить агенту. Мы снимали фильм в Апулии, это каблук сапога на побережье Ионического моря.
Ощущение было просто ошеломляющим: игривое бирюзовое море, белый песок, прекрасная свежая рыба и морепродукты. Если не считать того, что мы все скучали по дому и по родным, мы прекрасно провели время.
- Ханна Артертон, Леона Льюис, Грег Уайз и Аннабель Шолей – лишь некоторые из имен в длинном списке актеров. Как Вам работалось с остальными членами команды? Кажется, будто Вы получили море удовольствия.
- Это было здорово. Я получила разнообразный опыт от общения с ними на съемочной площадке. Не было ни одного человека, кто бы не был знаком с делом: у всех за спиной был определенный опыт съемок, у кого-то большой, у кого-то – не очень.
Ханна много снималась, а Аннабель много времени провела на сцене. Несмотря на то, что они в кинематографе недавно, обе девушки точно знали, что они делают. Не было ощущения, будто ты работаешь с новичками.
- Вы упомянули, что Вас привлекли в качестве проверяющего сценарий. Как Вам понравился этот процесс? Удалось ли внести некоторые изменения в сюжет?
- Как я уже сказала, это очень распространенный опыт. Некоторые люди в Голливуде таким образом зарабатывают себе на жизнь: они смотрят сценарии, специально предлагают какие-то вещи и дают советы. Это очень прибыльная часть бизнеса.
Я знаю по себе, что сценаристу хочется самому описать свою идею, проделать всю тяжелую работу и получить лавры. Но, тем не менее, хорошо иметь человека, который укажет на ошибки до того, как фильм начнут снимать. Хорошо, когда есть, кому сказать: «А ты думал об этом? Можешь добавить вот эту шутку» и т.д.
После длительного процесса письма запал угасает, и свежая идея может вновь подогреть энтузиазм. Ты начинаешь с новыми силами работать над проектом, и он получается успешным.
- Как Вам понравилось работать с Максом Джива и Данией Пасквини? Насколько они хороши в своем деле?
- Они оба когда-то работали над съемками музыкальных клипов, поэтому атмосфера на площадке сохранялась веселой и ритмичной. Режиссеров двое, и они постоянно что-то говорят, поправляют. Создается ощущение постоянного обмена энергией между актером и режиссером, это очень помогает. Каждый из нас чувствовал себя частью всего режиссерского процесса.
- Какие проекты ждут Вас во второй половине этого года?
- Следующие два месяца я посвящу своей книге. Хочу убедиться, что люди знают о ней, и надеюсь, что им она нравится.
После этого я приму участие в телевизионном проекте под названием Мэпп и Люсия. Это экранизация серии книг 1920-х годов под руководством Стива Пембертона. Я действительно с нетерпением жду этого.
Ирина Власенко, The Sun newspaper
Фото: static.guim.co.uk и strictlycomedancing.tv