Фильм «Заклятие» уже вовсю показывают на больших экранах по всему миру. Режиссерское кресло занял Джеймс Ван, который показал историю об Эде и Лорейн Уоррен, двух исследователях паранормальных явлений.
Роль Лорейн взяла на себя актриса Вера Фармига, и сейчас эти две женщины встретятся, чтобы ответить на самые волнительные вопросы.
- Миссис Уоррен, когда вы входите в комнату, вы проверяете пространство на наличие спектральной энергии?
Лорейн Уоррен (Л У): Ну, иногда она ударяет тебя прямо в лоб, и приходится гадать, что это было. Но не в этой комнате, и не в моем костюме!
- Вера, Вы когда-нибудь видели реальную куклу Аннабель?
Вера Фармига (В Ф): Я закончила читать «Демонолог» как раз к началу съемок, поэтому я знала каждую деталь о кукле Аннабель. К тому же, ее фото можно увидеть в Гугле.
Меня терзали сомнения на счет посещения Музея Оккультизма, но, кажется, у меня был тот же подход, что и у Лорейн: она бы до этого не опустилась, и я тоже.
Но это сделал для меня Патрик, так же, как и Эд для Лорейн. Этот поступок был крайне важен для меня, ведь Патрик обладает теми же качествами, что и Эд: он практичен, весел и надежен.
-Кукла по-прежнему доставляет проблемы?
Л У: Я не хожу в музей, не совершаю этих туров, а вот мой пасынок Тони делает это. У меня дома живет католический священник, который переехал на мою территорию, когда вышел на пенсию. Он говорит, что благословляет наш дом каждый день.
- Лорейн, какая часть фильма Вам понравилась больше всего? Вера, что было сложнее всего сыграть?
В Ф: Когда я провела свои исследования, я успокоилась. Я внушала себе, что то, что я делаю на площадке, это лишь игра, и все не по-настоящему. Это немного сбавляло чувство страха. Я старалась фокусироваться на женских качествах Лорейн, которые считаю удивительными: она любит детей, животных, и у нее есть что-то «детское» в характере. После того, что она видела в своей жизни, Лорейн сумела сохранить позитив и оптимизм в поведении, и я этим восхищаюсь. Я часто наблюдала за ее руками, и старалась передать все важные жесты.
Л У: Все дело в моих старинных украшениях.
В Ф: Ты же сняла все «лязгающие» штучки.
Л У: Кто-то жаловался на шум!
В Ф: После таких деталей, нельзя не сыграть все правильно.
- Вы просыпались в колдовской час?
В Ф: Я до сих пор просыпаюсь в 3:07 утра. Я не думаю, что это как-то связано с чем-то дьявольским и колдовским! Я думаю, что это мои биологические часы играют со мною злую шутку. Это игра, в которую я играю сама с собой. Когда я просыпаюсь, и вижу одно и то же время каждую ночь, мне становится даже смешно. Уже не осталось каких-то страхов, связанных с этим временем. Вначале у меня был определенный негатив, и мне даже приходилось молиться, чтобы вернуть себе уверенность и оптимизм, но это время уже позади. Сейчас со мной все в порядке.
- Всегда хотелось узнать, почему Вы улыбаетесь, когда говорите о демонах?
Л У: Я думаю, что это моя защитная реакция, когда нужно обсудить вопрос о чем-то демоническом. Просто я очень не люблю подобные беседы, вот и натягиваю улыбку.
Мой муж был религиозным демонологом, а я нет. Но я уважала то, что он делал, и уважаю поступки пасынка, который перенял деятельность отца. Тем не менее, меня никто не заставит войти в этот музей, если на то нет веских причин.
- В фильме Эд говорит, что каждая подобная встреча забирает у вас что-то. Правда ли это?
Л У: Совершенно верно. Это выражается в человеческой слабости. Демоны всегда являются в разных обличиях, и ты должен во имя Господа заставить их вернуться туда, откуда они пришли.
В Ф: Я как раз хотела задать Лорейн те же вопросы. Очень интересно, как она смогла вернуться после охоты на привидений, и насколько это страшно. И поняла одно: Лорейн излучает тот свет, который изгоняет тьму. Мне есть чему поучиться у охотницы на демонов!
- Вы уже видели фильм.
Л У: Да, и была потрясена! Мне очень понравилось. Не побоюсь признаться, что иногда со страху подпрыгивала на кресле. Мне нравится выглядеть трусихой!
- Насколько кино получилось реалистичным?
Л У: Оно очень реалистично!
В Ф: Я думаю, что сложно уместить многолетний опыт во впечатление от 2-часового просмотра. Также, наверное, и Джеймсу было тяжело передать на экране хотя бы миллионную долю того страха, который испытывали герои в реальной жизни. Если это удалось, значит, можно говорить об определенном успехе.
- Вы смотрите иногда на ауру людей?
Л У: Я стараюсь этого не делать. Но 1 раз мне пришлось воспользоваться этим даром. Я приехала в Нью-Йорк поздно ночью, и мне нужно было пройти темный длинный туннель, чтобы добраться до дома. Я несколько раз перекрестилась и пошла, когда ко мне подошел человек в форме и предложил свою помощь. Я больше никогда его не видела, но он оказался очень хорошим человеком.
- Могли бы Вы сказать человеку, что у него темная аура.
Л У: О, Боже, нет!
В Ф: Это грубо и неприлично.
Дарья Соколова, femalefirst.
Фото: medikforum.ru, yekay.summer-breath.com