Карьера Зои Белл началась с того момента, когда она исполнила свой первый удачный трюк, но последние несколько лет Зои успешно справляется с ролью актрисы. Последний фильм, в котором она снялась, как раз объединяет актерское мастерство с каскадерскими трюками, поэтому грех было не расспросить мисс Белл о том, каково было ей вернуться к позабытому ремеслу. Конечно же, речь пойдет о свежем, но уже нашумевшем фильме «Охотники на Ведьм».
- В киноленте «Охотники на ведьм» Вы исполняете роль Высокой ведьмы, а также Вам приходится выполнять некоторые акробатические трюки. Так как же все-таки вышло так, что Вы решились попробовать себя в этом ремесле снова?
-Это случилось по большому счету потому, что один из продюсеров фильма по совместительству мой хороший друг. Мы познакомились на съемках «Доказательство смерти» и сдружились. В один прекрасный день прямо на Рождество он мне позвонил домой в Новую Зеландию и предложил небольшую, но динамичную роль в кино, добавив, что я идеально для нее подойду. В тот момент я четко поняла, что ни за что не откажусь от такого шанса!
К тому же, Бен Кук был координатором трюкачей в «Охотниках», поэтому мне выдался шанс поболтать на съемках с еще одним хорошим знакомым.
- У Вас было много работы с балансировкой, в придачу приходилось выполнять и другие трюки. Как ощущения?
- Мне очень нравилось приводить в жизнь любой эпизод, для меня данный факт абсолютно не затруднителен. Правда, приходилось разделять актерскую игру и трюки. Я просто не могу концентрироваться на обеих вещах, и мне нужно выполнять сначала одно, потом другое. Когда я была в костюме Высокой ведьмы, я выполняла лишь «выкрутасы», а вот для всего остального режиссер вызывал меня в другой день. На съемках я как бы разделилась на 4-х человек, и переключалась между ними, чтобы везде поспевать, но это приносило мне неимоверное удовольствие.
- Вам удалось привнести движение в актерскую игру, так что же вам больше нравится, быть актрисой или женщиной, выполняющей трюки? Как вообще получилось, что Вы сменили свой род деятельности?
-Я никогда не задумывалась над актерской карьерой и не гналась за ней до тех пор, пока Квентин Тарантино не сотворил роль специально для меня. Снявшись в «Доказательстве смерти» я поняла, что не могу жить без съемочной площадки.
Переход получился действительно интересным. У меня голова шла кругом, я все никак не могла внушить себе, что я – актриса! Раньше мне никогда не приходилось плакать на камеру или взрываться бурными эмоциями, но постепенно я свыклась с этой мыслью, и она перестала казаться мне странной. На данный момент, я хорошо справляюсь со своей работой, но с психологической точки зрения это все еще довольно сложно для меня.
Мне очень хотелось, чтобы все вокруг воспринимали меня как актрису, а не как каскадершу, которая проговаривает текст. Это был еще один трудный момент перехода, но сейчас он позади.
- В "Охотниках на ведьм" много драйва, но также достаточно полетов на метлах. Как справлялись ведьмы с хореографией этих движений?
- Сложно. Больше всего из-за разных примочек: сцены снимались в зеленой комнате или на специальных проводах, а бывало, что приходилось использовать и то, и другое. Сам процесс давался нелегко, но, в то же время, он захватывал дух! Нам нужно было создать впечатление полета, так что работать приходилось часами, чтобы зритель не понял, что все ведьмы висят на проводах.
- Чтобы воплотиться в роли Высокой ведьмы, приходилось носить протезы. Как Вам такой опыт?
- За мою карьеру мне не раз приходилось прибегать к их помощи, поэтому я спокойно отношусь к подобным вещам. Это часть моей работы, которую я люблю. На самом деле, когда доносится слово «Мотор», я забываю обо всем на свете, кроме своего персонажа. Однако промежуток между кадрами иногда дается мне с большими усилиями, но я не привыкла отдыхать на съемочной площадке.
- Фильм легко и приятно смотреть. Каково же это - быть его частью?
- Это было очень весело! Я работала со старыми друзьями и приобрела новых. Мы снимали в Берлине, а я очень хорошо знакома с этим городом, поэтому часто прогуливалась по его улочкам, попивая немецкое пиво.
Работа с Джереми Реннер и Джеммой Артертон шла как по маслу, потому что они супер- профессиональны и сверх талантливы. К тому же, каждый день я видела перед собой кучу сумасшедших ведьм, которые крутились под носом! (Смеется)
- Одна из ведущих ролей в фильме «Уничтожение»- Ваша. Не могли бы Вы сказать пару слов об этом кино?
- «Уничтожение» относится к жанру экшн и ужасы. Меня попросили принять в нем участие, когда фильм был только в стадии развития, а также пригласили на борт в качестве одного из продюсеров, и это действительно меня заинтересовало.
- Какие планы на будущее?
- Творить, купить права, сниматься в кино, продюсировать. Я очень хочу продвинуться в данной индустрии, это то, что занимает меня больше всего на данный момент!
Елена Зощенко, ИнтерНьюз.
Фото: www.kinopisk.ru