Во-первых, это не только скатерти и салфетки, но и постельное белье, чехлы на стулья, шторы, декоративные подушки, светильники и другие мелочи. Помимо этого текстиль должен быть практичным и долговечным. Основные требования к текстилю для ресторана – это прочность, комфорт, презентабельный внешний вид и экологическая безопасность. Для оформления интерьера используются натуральные или искусственные ткани. И если с натуральными все понятно, то с искусственными все не так просто. Если вам нужен текстиль для ресторанов то его можно заказать онлайн.
С чего стоит начать?
В ресторанах используют в основном круглые и прямоугольные скатерти. По форме они могут быть овальными и квадратными. Круглые скатерти используются в барах и кафе, на торжествах и банкетах, а также в ресторанах, где нет четкой формы столов. Они могут изготавливаться из различных материалов: льна, хлопка, шелка, полиэстера. Для банкетных столов используют круглые скатерти из ткани с рисунком или однотонные. Каким должен быть текстиль для ресторанов:
Неяркий и спокойный. Как правило, в ресторанах используется текстиль приглушенных тонов. Это может быть серый, коричневый, бежевый, белый.
Натуральный. Для ресторанов более предпочтительны натуральные ткани: хлопок, лен, шерсть. Они более долговечны, просты в уходе и обладают рядом преимуществ: не вызывают аллергии, хорошо впитывают влагу и пропускают воздух.
Надежный. Если вы хотите видеть свой ресторан модным и современным, то вам стоит выбрать текстиль, который прослужит не один сезон.
Все это должно гармонично дополнять интерьер заведения, а не перетягивать на себя все внимание. Поэтому лучше всего отдать предпочтение текстилю светлых оттенков. Например, для отделки зала в кафе или ресторане подойдут ткани с пестрым рисунком, но не слишком ярким и насыщенным.
Это целая история, которая рассказывает о заведении и его владельце. В первую очередь, это элемент декора. Он призван подчеркивать имидж заведения, привлекать клиентов и запоминаться им. Во-вторых, текстиль является важной составляющей сервировки стола: от его выбора зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя гость за столом. Кроме того, он оказывает прямое влияние на настроение клиента и определяет атмосферу заведения.