Как вы знаете, после всех судов и скандалов Оксана Григорьева и Мел Гибсон пошли таки на мировую и подписали соглашение. Началось все с заявления Оксаны о том, что в январе 2009-го Гибсон будто бы избил ее, причем в тот момент она держала на руках их маленькую дочь Лусию.
Почти два года после этого длились судебные баталии, которые изрядно надоели Мелу, его юристам и даже юристам Оксаны, но не наскучили ей – она продолжала торговаться до победного. Напомним, в итоге Гибсон среди прочего выплатил ей 750 тысяч наличкой и предоставил дом, где они с Лусией смогут жить до тех пор, пока девочке не исполнится 18 лет.
Вроде бы, Оксану все это устраивало – до недавних пор. Теперь она (на сей раз самостоятельно, не полагаясь на помощь юристов) подала в суд, но уже не против Мела, а против Рона Литца и Дэниела Горовитца – адвокатов, представлявших ее интересы в деле Гибсона.
Григорьева считает, что они обманом заставили ее подписать договор с Мелом, который вовсе не так хорош для нее и Лусии, как ей было показалось. Оказывается, он составлен таким образом, что при любой попытке Оксаны вновь подать против Гибсона в суд касательно их ребенка и опеки над ним, условия финансового соглашения между Гибсоном и Григорьевой могут и будут пересмотрены.
Кроме того, согласно этому же договору у Оксаны нет и не может быть прав собственника на оговоренный в нем дом. Как уже было сказано, жилищем она может пользоваться до достижения Лусией 18-летнего возраста. Григорьева говорит, что, если б не Литц и Горовитц, она бы никогда не подписала такую бумагу.
Горовитц в ответ на это только развел руками: “Ну почему она просто не может жить своей жизнью, растить ребенка,писать музыку, быть счастливой? Почему ей вечно надо драться – особенно с людьми, которые о ней заботятся?”