Клиенты автосервиса были немало удивлены новым увлечением любимой писательницы.
На днях въезд в один из столичных автосервисов украсили огромные плакаты с изображением Юлии Шиловой. Как утверждал владелиц мастерской, популярная писательница стала совладелицей сервиса и чуть ли не лично занимается починкой автомобилей для постоянных клиентов. «Вот такое у нее хобби» - говорил хозяин. Однако, сама Юлия Шилова о своем новом увлечении ничего не знала. О том, что ее портрет висит на дверях автомастерской, она случайно узнала из форума своих поклонников. Писательница решила лично разобраться в происходящем и поехала в злополучный сервис, пообщаться с владельцем.
- Сначала я, конечно, была возмущена всем этим. Только недавно мне с трудом удалось локализовать подобную ситуацию в Черногории, где одно из агентств недвижимости продавала дома от моего имени. Их офис тоже был обклеен моими портретами. И вот снова такая ситуация. Я, поспешила в этот сервис. Спасибо поклонникам с моего сайта, они рассказали как найти мастерскую. Все оказалось правдой. Действительно, у самого въезда стоял огромный плакат с моим изображением и надписью: «Там, где другие тормозят, я жму на газ». Естественно, я потребовала позвать хозяина сервиса. Увидев меня, он чуть дар речи не потерял. Он стал рассказывать, что очень любит мои книги, в последнее время дела в его сервисе пошли не очень хорошо, и он придумал такой оригинальный рекламный трюк. Мне, конечно, очень приятно, что у меня самые разные поклонники, но нельзя же вот так без спроса использовать меня и мое имя в качестве рекламы. В конце концов, он мог со мной связаться и, может быть, я бы согласилась помочь. А самое главное, зачем было рассказывать небылицы, что я сама чиню машины в этом сервисе. Конечно, я оценила такое своеобразное чувство юмора, но представьте меня с гаечным ключом в руках. В результате, после почти часа беседы, мне этот человек стал даже симпатичен. Он был какой-то такой искренний, постоянно извинялся. Я махнула рукой и разрешила оставить свой плакат около входа в его сервис. Если это поможет – буду рада. За это хозяин сервиса пообещал мне, что я могу обращаться в его мастерскую по любому вопросу обслуживания своей машины. - рассказала Юлия Шилова.