Мир вокруг бабушки всея Руси соткан из слухов.
С одной стороны, жизнь Ирины Александровны - это пример служения своим дочерям, её жизнь - это голгофа, не каждый смог бы сносить такие удары жизни, оставаться сухой после ведра с помоями, быть бессменным адвокатом у своих запутавшихся дочерей. Будь ты ангелом, и все равно шелест твоих крыльев будет кого-нибудь раздражать. А уж ИА, тем более, не ангел, а женщина земная.
С другой стороны, крёстная мать проекта – крайне одиозный персонаж, покрытый слухами, как камень мхом. Может быть, в этом бронежилете и легче жить, всё равно уже дно, дальше падать некуда. Но, тем не менее, ИА счастлива хотя бы в муже. Он не побоялся броситься за нее на бой в грязи, он терпеливо сносит насмешки и одиночество, он занимается воспитанием - не своего, заметьте! – сына, и мальчик радует всех ровным, спокойным характером, силой духа и пятерками. Но до проекта семья Агибаловых была в крайне бедственном положении. Может поэтому, познав нищету, нужду и отчаяние, ИА глотает ведрами унижения, зная, что проект – единственная на сегодняшний день палочка-выручалочка для ее семейства. Много нелестного писано и про ее мужа-подкаблучника. У него нет прав и нет машины, и он часто ездит в электричках. Раньше многочисленные очевидцы нередко видели его как зайца, убегающего от контролеров. Он постоянно выглядит очень измотанным и уставшим, так как из-за многочисленных кредитов семьи ему приходится много пахать.
Один из слухов касается педагогического прошлого ИА. Когда-то она закончила биологический факультет, и работала учителем в школе, даже дошла в своей карьере до завуча по воспитательной работе. Но, в бытность преподавания такого предмета, как «Этика и психология семейной жизни», ИА была уволена за аморалку. В чем это заключалось? ИА была застигнута во время попойки со своими учениками, с танцами на столе и т.д. "С кем не бывает… Были когда-то и мы рысаками!" - пишет Ирэн Т., фанатка Ирины Александровны Агибаловой. И вот бывший Макаренко устраивается на работу в гадальный салон. Там же происходит знакомство с Владом Кадони. Но и оттуда ИА попросили, так как она попыталась переманить к себе сотрудников в отсутствие хозяина салона. Но те сами и сдали ИА хозяину, после чего она была уволена.
Вот такая жизнь-борьба была у Ирины Александровны Агибаловой до проекта. И продолжается сейчас. В вип-дом к ИА приходят многие ребята за советом, за успокоением, за защитой. И даже близняшки, бывшие когда-то ее злейшими врагами, теперь поддерживают с ИА теплые отношения.
www.uznayvse.ru