Нужно признать, что в великом кино уже закрепился очередной режиссерский стиль, главными носителями которого считаются Лен Уайзман и Пол Андерсон. Его именуют «заковыристый фантазийный экшен».
При всем этом два режиссера предпочитают звучную и сильную стрельбу, мрачноватый индустриально-разваленный антураж и в придачу к этому- неизбежно выводят на 1-ый (либо почти 1-ый) план в своих агрессивных творениях симпатичных лицом и с безукоризненной фигурой девиц, благо у двух на данные роли имеется по красотке жене… И эти жены в специфичных кинокартинах супругов выглядят как лилии на бетоне. Благовидно, конечно…
От свежей работы Уайзмана 2012 года «Вспомнить все» — ремейка, немножко вольно интерпретированного одноименного кино 1990 года со знаменитым Шварценеггером — прямо веет не новинкой, а совершенно «Другими мирами». Хотя ни одного существа похожего на вампира и ни одного страшного оборотня в данной картине нет. Зато есть уже упомянутая супруга Кейт Бекинсейл (к сожалению, до искрометно выраженного стервозного вида Шэрон Стоун ей далековато) и Билл Най (правда, ролька у актера — к сожалению — удалась краткой и совсем невнятной).
А Колин Фаррелл как всегда хорош. Он собственной забавой не только разбавляет «другомировость» данного кино, ведь и принуждает на просмотре забыть даже о знаковом кинофильме со Шварценеггером. Фаррелл даже не звезда данного кино — он его движок. Органичен в любой реплике, в любой сценке — играет ли он на настоящем рояле, отстреливает ли так называемых «синтетиков», испепеляет ли взором чуть не убившую «жену» поганку… При всем при этом делает он это все с классным, бьющим с экрана шармом настоящего актера. Откуда это берется у молодого человека ростом метр с кепкой и физиономией пьющего докера из порта — не предполагаю. Хотя это есть и очаровывает. Относительно Джессики Бил, то она, как всегда, приятна и смотрится чисто сердечней. И, не лишним будет заметить, что, кошачья драка в небольшом лифте девчонкам Джессике и Кейт вполне получилась.
Данный кинофильм можно оценить по пятибалльной шкале на хорошую четверку. Замечательно — для собственного жанра, разумеется. В меру эффектно, брутально и драматично. Не в отсутствии ляпов — хотя как без них? Основное: зритель как бы и знает, что станет дальше, а от экрана телевизора все равно не оторваться. Кроме всего прочего зрительские нервы щекочет факт, что в неких эпизодах не желая того запутываешься вместе с главным героем и не можешь взять в толк, где и истина иллюзия и кто вокруг лжет… Данный фыльм можно смело советовать всем приверженцам «заковыристого фантазийного экшна».