ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
НАШ АРХИВ
Июль 2017 (5)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (7)
Апрель 2017 (5)
Март 2017 (11)
Февраль 2017 (5)
Реклама

Композитор музыки кино Эннио Морриконе


Один из самых известных композиторов двадцатого века, автор более полутысячи саундтреков к кино и телевизионным фильмам.

Эннио Морриконе появился на свет в 1928 г. в столице Италии, его отцом был джазовый музыкант-трубач. К 6-ти годам он написал свою первую музыку, а в 9 начались его первые занятия игры на трубе. В двенадцать он поступает в местную консерваторию и оканчивает ее спустя 10 лет, получая при этом целых 3 диплома.

В шестнадцать лет Эннио Морриконе занимает место 2-ой трубы в ансамбле, где ранее трудился его отец, подрабатывает в отелях и городских ночных клубах. Спустя пару лет, когда пошли пятидесятые года, юный музыкант создает первые композиции для радиостанций Рима. Вместе с этим он пишет пьесы для фортепиано. К 1955 году он пишет и аранжирует музыку к кинофильмам, однако в титрах она обозначается под другим авторством более знаменитых композиторов (ситуация "литературного рабства" - случай, когда группа людей пишет произведения для известных писателей).

Эннио Морриконе рассказывал: "Трудясь в ансамбле, я частенько подрабатывал, создавая записи музыки к фильмам. Львиная доля данных саундтреков были плохими. Присутствовало ощущение, будто можно заниматься этим намного качественнее. Сами же картины были прекрасные - итальянский неореализм тех времен был известен во всей планете, однако эти изумительные фильмы были лишены соответствующей музыки. И даже учитывая то, что я осознавал, что могу выполнять эту работу, никогда не предлагал собственные услуги режиссерам. Находился в ожидании того, когда им понравится музыка, которую я писал в то время, и приглашение поступит от них самих. Так в результате и получилось".

На старте 60-х годов Эннио Морриконе поступает в организацию RCA, делает аранжировки для Риты Павоне, Марио Ланцы и еще целого ряда других известных певиц и певцов. В тот же период Морриконе создает саундтреки и к фильмам на телевидении. Хоть его первые творения и не отличались особой гениальностью, он заинтересовал своего одноклассника, режиссера-новичка Серджио Леоне. Последний предлагает Эннио сотрудничество и просит написать музыку к его картине "За пригоршню долларов". Бюджет фильма был минимальный, у Морриконе не было возможности собрать целый оркестр, зато он взял на вооружение оригинальные музыкальные инструменты и нестандартные звуковые эффекты - гитару Fender, звуки губной гармошки, выстрелов, свиста и голосов. Для тех времен музыка казалось довольно странной, множество критиков называли ее слишком авангардной, однако она прекрасно подошла к кинематографическому стилю Серджио Леоне.

по материалам http://www.do-diez-fm.com/

Опубликовано в категории: Музыка
13-02-2014, 18:04

код от комментариев фейсбук