Производство рекламного ролика – достаточно сложный и дорогой процесс, занимающий 1-3 недели. В смету включается все необходимое: сократить расходы без потери качества видео очень непросто. Для снижения затрат на изготовление ролика воспользуйтесь альтернативным решением – закажите инфографику! Это намного дешевле, чем съемка роликов в реальном времени на профессиональную камеру.
Инфографика: виды и преимущества
Эти видео создаются из 2Dи 3Dмоделей. Специалисты используют готовые визуальные элементы или рисуют их с нуля. В последнем случае художник руководствуется пожеланиями клиента, маркетинговыми тенденциями и правилами использования фирменного стиля. Очень хорошо, если заказчик может предоставить специалистам брендбук и гайдлайн – эти документы помогут сократить срок изготовления ролика.
Инфографика применяется в разработке презентаций, инструкций и рекламных видео. К визуальным элементам добавляются текстовые блоки и музыкальное сопровождение. При необходимости ролик озвучивается диктором. В качестве дополнения к видео инфографика используется довольно часто. Данные ролики повышают продажи благодаря следующим преимуществам:
·понятной демонстрации сложных процессов;
·яркой анимации;
·доступной подаче информации;
·короткому хронометражу;
·яркой анимации.
Обычно люди воспринимают рекламу крайне негативно, но в случае с инфографикой все по-другому: зритель смотрит интересное видео и получает положительные эмоции или узнает необходимую информацию. Данные ролики размещаются на корпоративных сайтах и демонстрируются на деловых мероприятиях. Инфографику используют коммерческие компании, промышленные предприятия, медицинские учреждения, интернет-магазины – это универсальное решение, которое актуально в различных сферах бизнеса.