Хотите продвинуть свой товар или услугу? Закажите изготовление рекламного ролика, это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется и на телевидении и в интернете.
От написания сценария и разработки рекламной идеи до монтажа
Телевизионная реклама уже много лет является лидером по объему, с ее показателями сравнивается только интернет, и в ближайшем будущем может сместить ее позиции. Поэтому изготовление роликов пользуется высокой популярностью – их можно демонстрировать и в Сети и в ТВ-эфире.
Один из главных этапов создания рекламного ролика – это видеосъемка. Эффективная реклама требует проведения большой работы. Во-первых, нужно продумать ее основную идею, разработать уникальное торговое предложение для потребителя. Во-вторых, необходимо придумать сюжет и подобрать подходящее музыкальное сопровождение. Решение этих вопросов – задача профессионалов.
Стоимость изготовления ролика зависит от многих факторов, компании могут запланировать небольшой бюджет, либо предоставить серьезную сумму. Например, в этом году крупная гостиничная сеть сняла серью роликов за 70 миллионов долларов. Сумма впечатляет, она равна бюджету хорошего фильма, но все объясняется звездным составом актеров: Де Ниро, Ди Каприо, Брэд Питт.
Какие приемы используются при создании рекламного ролика?
Эффективная рекламная компания должна быть четко спланирована. Если вы снимаете телевизионный ролик, то первый этап – это его изготовление, далее необходимо продумать размещение рекламы. Здесь важно определить каналы и другие места (интернет и пр.), продумать время подачи ролика и пр.
Доверяйте создание рекламы специалистам, которые изучат ваш продукт и разработают действенные программы по его продвижению. По мнению экспертов, наиболее успешной является идея, которая запоминается зрителю и вызывает желание приобрести представленный товар. Поэтому на стадии создания ролика не лишним будет провести маркетинговое исследование целевой аудитории.
В мероприятиях по созданию эффективной рекламы принимают участие сценаристы, актеры, дизайнеры, режиссеры, специалисты по маркетингу, дикторы и пр. Создавая сюжет, специалисты используют самые разные приемы: рассказ о продукте, демонстрация самых сильных сторон товара и пр.
В зависимости от целей ролика их делят на несколько категорий: коммерческие – продвигают услуги и товары; информационные – рассказывают о новостях и акциях компании. Еще одно направление – это реклама на формирование положительного имиджа товара, бренда и т.д.