ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (2)
Сентябрь 2018 (4)
Август 2018 (5)
Июль 2018 (8)
Июнь 2018 (7)
Реклама

Курсовые работы по стратегическому менеджменту

Целью стратегического менеджмента является обеспечение эффективности решений, а также конкурентоспособности путем разработки необходимой стратегии организации, при которой ответственность за данную работу возлагается на руководителей. Обоснованными эти стратегии могут быть лишь при применении во время их разработки методов системного анализа, научных подходов, оптимизации и прогнозирования. Чтобы выработать конкурентоспособные стратегические решения, необходимо также применять к процессу разработки комплексный, системный, маркетинговый, интеграционный, функциональный, процессный, динамический, воспроизводственный, оптимизационный, нормативный, административный, поведенческий и другие подходы.

 

Для достижения стратегии высокой конкурентоспособности организации руководители должны целенаправленно и последовательно реализовывать различные функции стратегического менеджмента. Данная стратегия обязательно должна давать полный ответ на такие вопросы:

1.         Каких показателей по факторам конкурентоспособности нужно достичь в строго определенный период, дабы быть в конкретном сегменте рынка конкурентоспособным?

2.         Как именно нужно дальше работать персоналу для воплощения нормативов конкурентоспособности в данном конкретном товаре?

3.         Каким является прогнозный результат реализации этой стратегии?

 

Полный ответ на данные вопросы дается стратегическим менеджментом. Его основной целью является достижение необходимого уровня конкурентоспособности товаров и эффективности всей организации. Так как стратегический менеджмент является составной частью преобразования организации, то, следовательно, все принципы реформирования также распространяются и на него.

 

Специфичными принципами стратегического менеджмента считается следующее:

1.         Ответственность за организованность работы и за конечные результаты возлагаются на руководителей;

2.         Деятельность организации ориентируется на инновационные стратегические проекты, которые обеспечивают в области улучшения качества товара постоянное развитие либо получение новых преимуществ в условиях жесткой конкуренции;

3.         Общая стратегия обеспечения конкурентоспособности данной организации должна преимущественно базироваться на внедрении и использовании эксклюзивных ценностей.

 

Учитывая результаты маркетинговых исследований, прогнозы относительно будущих ценностей и потребностей, финансовых и производственных возможностей производителя, потенциальной сегментации рынка, происходит разработка в нормативах стратегии организации. Умение грамотно составлять данные стратегии – важнейшее качество менеджеров, поэтому в процессе их обучения данному вопросу уделяется немалое внимание, пишутся исследовательские и курсовые работы по стратегическому менеджменту и т.д.

 

Основная цель стратегического менеджмента – это разработка нормативов конкурентоспособности как отдельных товаров, так и всей организации, которые бы не уступали достижениям основных конкурентов при выходе на рынок с новым товаром. Ведь если конкурентоспособность на рынках товаров организации высока — будет и прибыль, и финансовые средства на развитие организации. Важнейший же фактор конкурентоспособности любого товара - его качество.

Опубликовано в категории: Это интересно
16-08-2011, 13:55

код от комментариев фейсбук