ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Март 2024 (4)
Февраль 2024 (7)
Январь 2024 (4)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (4)
Октябрь 2023 (3)
Реклама

Как помочь детям полюбить учебу?

В первой половине двадцатого века итальянский ученый и педагог Мария Монтессори разработала педагогическую систему Монтессори. Развитие детей по системе Монтессори основывается на том, что педагог при работе с каждым малышом использует индивидуальный подход. Данная система подразумевает на первое место ставить индивидуальные потребности ребенка. Здесь нет места общим меркам. Развитие детей по системе Монтессори происходит без критических замечаний и принуждения. Как считает разработчик данной системы, ребенка в равной степени вредно, как наказывать, так и поощрять. Ребенок должен учиться, опираясь на собственную мотивацию. Так заложено природой, что дети хотят принимать участие в жизни старших. В основе этой педагогики находятся индивидуальные потребности каждого отдельного ребенка.
Лучше всего дети усваивают информацию, когда они сами выбирают приемлемый вариант и темп для обучения. Данный метод поддерживает естественное удовольствие ребенка от процесса получения информации. И если педагог будет поддерживать это чувство, он сможет сформировать и помочь развитию целостной и уравновешенной личности. Благодаря этому ребята станут уверенными в себе, к тому же они смогут впитать знания максимально эффективно. В детском саду, обучающемуся по этому принципу, говорят все делать самостоятельно: убирать со стола, мыться, одеваться. При этом у детей появится возможность самостоятельно выбрать, что они хотят использовать в своей работе. Помимо этого важно, чтобы развитие возможностей ребенка происходило в комфортной обстановке, которая соответствует его психологическим потребностям.
Перед тем, как приступить к разработке своего метода обучения, Мария стала обладательницей медицинского и психологического образования и была детским врачом. Поэтому на первых порах она подходила к подопечным по-научному. То есть изначально она собирала информацию о предмете своих исследований, а потом делала заключения. После практического применения своих гипотез и предложений она вновь следила за детьми, производила анализ полученных результатов и что-то корректировала. Помимо этого метода для ребят понадобятся счетные палочки Кюизенера. Благодаря использованию «чисел в цвете» сразу у детей может развиваться представление о числе на основе измерения и счета. Счетные палочки Кюизенера позволяют ребятам проводить разнообразные упражнения.

Опубликовано в категории: Это интересно
24-12-2012, 13:05

код от комментариев фейсбук