Google сегодня сообщила о закрытии сервиса онлайн-шоппинга в Китае, сократив портфель своих продуктов, доступных для китайских пользователей. Напомним, что в сентябре этого года интернет-компания уже закрыла сервис бесплатных музыкальных записей для китайской аудитории. В Google сказали, что шоппинг-поиск ранее располагался на основной странице Google.cn, но теперь соответствующая ссылка убрана с сайта.
"Шоппинг в Китае не оказал того эффекта, на который компания рассчитывала, поэтому мы закрываем это направление, чтобы сосредоточиться на направлениях, которые имеют соответствующее влияние на аудиторию", - говорят в Google. Как сообщили в компании, ресурсы, которые освобождаются в результате закрытия проекта, будут переброшены на совершенствование интернет-поиска и сетевой контекстной рекламы.
В сентябре компания отказалась от музыкального сервиса, так как он также не получил существенного признания среди аудитории.