Группа OneRepublic решила не отставать от своих коллег и перевыпустила альбом «Native». Насколько хороша оказалась эта идея, только предстоит узнать: группа обещает несколько новых треков, звук, гораздо лучше прежнего, да и вообще, много всяких дополнительных преимуществ.
Опыт прошлого позволяет отметить, что идея – чистой воды маркетинг. Она заставляет поклонников снова платить полную цену за альбом, получая свеже-раскрашенную этикетку и пару новых мелодий.
OneRepublic добавят три оригинальные песни, горсть акустики и ремиксы на «родные» записи. Фанатов порадует новый трек «Love Runs Out», который многие слышали по радио. Также он звучит в рекламе западного шоу «The X Factor» - самой дорогой рекламы в истории проекта.
Это здоровская мелодия, которая начинается с армейских звуков топота и стука, переходящая в игру клавиатуры с несравнимым вокалом Райана Теддера.
Среди новинок также числятся композиции «Something's Gotta Give» и «Life In Color». Медляк и радостная, зажигательная мелодия – оба трека являются свежим глотком воздуха.
Слушатели смогут насладиться несколькими акустическими версиями песен, по достоинству оценив талант своих любимчиков.