Можно подумать, что Элли Джексон была бы против любого крупного изменения после успеха ее дебютного альбома наряду с Беном Лангмэйдом. Когда La Roux получили признание критиков и премию Грэмми за Лучший электронный / танцевальный альбом в 2011 году,Элли решила, что настало время перемен.
Записывая новый материала в сарае в Девоне с Лангмэйдом, Джексон решила, что результаты оказались не такими, как она хотела, и было принято решение творчески отделиться от своего партнера. В итоге, девушка записала новый альбом с Яном Шервином, который стал также ее продюсером.
Элли отмечает, что запись имеет «теплую, сексуальную энергию» и попадает прямо в точку. Танцевальное влияние, которое проистекает из ее студийной сессии с Нилом Роджерсом и участия в фестивале Montreux 2012, достаточно очевидно, но это отнюдь не сборник песен с дискотеки. Джексон оставила легкий намек на танцевальный жанр, смешав его с другими. Ход оказался великолепным!
Личность шоу-гёл прослеживается в каждой ноте, будь то вводный трек «Uptight Downtown» о южном Лондоне, который Элли называет домом или «Kiss And Not Tell» и «Cruel Sexuality», исследующие основные конфликты между влюбленными парами.