ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Сентябрь 2019 (1)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (1)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (4)
Реклама

Объем продаж музыки на CD упал еще на 40-45%

Информационное агентство InterMedia подготовило исследование рынка музыки на физических носителях в России.

По полученным в ходе исследования данным, продажа музыки на физических носителях в легальном сегменте сократились на 40-45%. Рынок музыки на физических носителях окончательно сместился в регионы, где продолжает компенсировать отсутствие доступного широкополосного интернета.

При этом этом новым трендом 2012 года стало возвращение на рынок синглов на физических носителях. Эксперты объясняют этот феномен растущим влиянием цифровых продаж, где отдельные треки пользуются гораздо большей популярностью, нежели альбомы. Еще одной положительной тенденцией стал рост на 3-5% объемов реализации классики на физических носителях.

Количество заводов, производящих оптические носители, за последние три года сократилось с 39 до 25. Оборудование, находящееся в работе, предназначено в основном для производства DVD. Капитаны рынка пребывают в раздумьях. Практически прекратила деятельность Национальная федерация производителей фонограмм (НФПФ), а недавно созданная ассоциация НП МАК находится в стадии переоформления в Национальную Федерацию музыкальной индустрии (НФМИ). Наблюдатели отмечают настораживающее явление — исход из традиционной музыкальной индустрии ведущих топ-менеджеров.

В 2012-м сократился выпуск музыкальных DVD, что явилось следствием возрастающего влияния YouTube и других видео-хостингов. Доля доходов рекорд-компаний от выпуска музыкального видео на носителях составляет не более 2-4%.

Предчувствие ухода со сцены CD породило новые формы представления музыкальной продукции.

Полностью исследование выйдет в январском номере Billboard.

Аналогичное исследование провела в США компания Nielsen SoundScan, на основе которых в том числе составляются чарты Billboard.

Рок-музыка признана наиболее популярным музыкальным жанром в 2012-м году в США – в цифрах продаж альбомов. В течение 2012-го разошлось порядка 102.5 миллионов пластинок рок-жанра – что на 2% больше, чем в 2011-м году.

При этом альт-рок и метал были вынесены в отдельные категории – и представители первого общими усилиями распродали 52 миллиона копий дисков, заняв второе место в рейтинге популярности; а «металлисты» пополнили копилку на почти 32 млн (пятое место).

Третьим по популярности жанром признан ритм-н-блюз, на четвертом разместился кантри. Любопытно отметить при этом, что «поп» не выносился в отдельную категорию, поскольку вся расходящаяся высокими тиражами музыка по определению считается «популярной».

Следует отметить относительно низкое (в масштабах альбомной популярности) место электронной и танцевальной музыки – 10-я позиция с суммарным тиражом 8.7 млн дисков. Это свидетельствует лишь о том, что такую музыку слушатели предпочитают потреблять «посинглово».

Топ-10 самых популярных музыкальных жанров в США в 2012-м году:

1. Рок (102.5 млн)

2. Альтернатива (52 млн)

3. R&B (49.7 млн)

4. Кантри (44.6 млн)

5. Метал (31.9 млн)

6. Рэп (24.2 млн)

7. Христианская музыка/ госпел (22.9 млн)

8. Саундтреки (12.3 млн)

9. Латина (9.7 млн)

10. Дэнс/ электроника (8.7 млн)

Другие категории:

Джаз (8.1 млн)

Классика (7.5 млн)

Нью-эйж (1.7 млн).

www.newsmusic.ru

Опубликовано в категории: Музыка
10-01-2013, 12:05

код от комментариев фейсбук