Три четверти бюджета нового «Супермена» покрыл продакт-плейсмент
Новый фильм о приключениях Супермена — «Человек из стали» — еще до выхода в прокат окупил почти три четверти бюджета. По данным журнала Advertising Age, создателям картины удалось наладить рекламное партнерство с более чем сотней компаний, и продакт-плейсмент уже принес 160 миллионов долларов.
В числе важнейших партнеров оказались Warby Parker, которая производит очки в стиле Кларка Кента, Gillette, снявшая ролик с бреющимся Суперменом, и Chrysler, которая представлена в картине двумя автомобилями. Также создатели «Человека из стали» сотрудничают с сетью универмагов Sears, сухопутными войсками национальной гвардии США, производителем сухих завтраков Kellogg, корпорацией Nokia и другими организациями.
Advertising Age отмечает, что новый фильм о Супермене побил рекорд числа рекламных партнеров, который принадлежал картине «Лоракс». Этот полнометражный анимационный фильм вышел в 2012 году, у его создателей рекламных партнеров было только семьдесят.
Международная премьера «Человека из стали» (Man of Steel), снятого режиссером Заком Снайдером, состоится 14 июня, в России он выйдет в прокат 20 июня. Бюджет картины составляет 225 миллионов долларов.