ГОЛОСОВАНИЕ
Какой жанр кино Вы предпочитаете?
Комедия
Ужасы
Фантастика
Боевик
Детектив
Триллер
Приключения
Для взрослых
Драма
Мелодрама
Фэнтези
Мультфильм
Не люблю кино
Люблю все жанры

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
НАШ АРХИВ
Ноябрь 2024 (1)
Октябрь 2024 (3)
Август 2024 (1)
Июль 2024 (2)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (1)
Реклама

Тематические статьи для СМИ - как стать лучшим автором?

Копирайтеры-авторы печатных или онлайн СМИ всегда стремятся получать не только высокую зарплату, но и уважение среди своих читателей. Ведь есть читатель будет ценить своего любимого автора, то и само издание будет повышать его роль в газете или журнале. Зачастую, авторов-не журналистов издательства нанимают для последних разделов газеты и журнала - развлекательные колонки, познавательные. Тут необходимо сделать определенный подбор ключевых слов (для онлайн издательства), и обрамить текст уникальный легкочитаемым текстом. Довольно просто, как для опытного автора, но на практике могут возникнуть трудности, ведь общеизвестные факты необходимо преподносить по-авторскому, новому, чтоб текст не был похожим на рерайт.

Все издательства требуют, чтоб статьи несли собою только копирайтинг, чтоб в текстах встречались личные мнения и виденья вопроса автора. Только так СМИ могут удерживать своих читателей, преподнося им новые качественные статьи на своих страницах. Именно поэтому, каждая статья на указанную тему должна быть уникальной как по подбору слов, так и по наличию личного мнения автора. Конечно, издательство может потребовать рассмотреть ту или иную ситуацию в определенном ключе, к этому автор должен быть готовым наперед, учитывая специфику издательства.

Каждый копирайтер, который работает на СМИ, должен иметь непревзойденное мастерство преподнесения информации таким образом, чтоб у читателя было ощущения удовольствия после прочтения его статьи и было желание сделать приобретение данного журнала или газеты вновь. Такие автора, ради которых берут большинство экземпляров продукции издательства, пользуются большим спросом и ценятся, и именно поэтому им могут идти на встречу. К примеру, выполнять написание статей удаленно, по специальным заказам даже в другом городе. Такие автора не всегда востребованы на рабочем месте в офисе издательства, ведь в их обязанности может входить написание статей определенного объема и количества несколько раз на месяц, поэтому задания и сами готовые работы могут пересылаться через интернет.

Создание качественного текста под заказ может происходить как в рамках фриланс-биржи, где оплата не всегда соответствует требованиям авторов, так и через сеть для крупного издательства, где условия и оплата уже на порядок выше. Многие качественные копирайтеры нашли свое призвание именно в печатных СМИ, хоть и не имели до этого журналистского образования - и такой шанс имеет каждый, ведь для начала работу будет достаточно предоставить пример своего текста издателю.

Опубликовано в категории: Это интересно
6-01-2013, 14:34

код от комментариев фейсбук