У японцев очень развито эстетическое чувство, поэтому им не нравятся сильные запахи, которые являются навязчивыми для окружающих и нарушают их гармонию, что в Японии считается непозволительным. Кроме того, из-за расположения значительной части территории Японии в субтропическом поясе, в летнее время здесь достаточно жарко, а влажность, созданная омывающим острова океаном, настолько высока, что человеку кажется, будто бы он находится в сауне. Особенно, если он попадает на улицу из помещения, в котором прохладно, благодаря кондиционеру.
Такие условия способствуют обильному потоотделению. Может быть, в связи с этим японская парфюмерия занимает в своей стране ничтожную долю рынка (около 1%), хотя знаменита на весь мир. Что касается отношения к ней самих японцев, то оно уважительное, но без особого восторга, поскольку класс жизни у них иной. Это можно сравнить и по отношению к автомобилям: если в остальном мире «Лексус» считается престижным авто, то для японцев привычнее родная «Тойота» с левосторонним управлением.
Европейцев японская профессиональная косметика для лица поражает своим многообразием, поскольку различные средства по уходу за кожей занимают 40% японского рынка внутри страны и превосходят по объёму весь европейский сегмент, где достаточно знамениты Christian Dior и Chanel.
Создавая косметические средства, японцы исходят из общих правил своей культуры, где гармонично сочетаются традиции со всем самым новым и самым прогрессивным, что достигнуто человеческим разумом. О достижениях японцев известно всему миру. Но японская индустрия красоты хранит немало секретов, о которых вы узнаете из серии материалов, касающихся японской косметики. Ознакомив российских женщин с ультрасовременным и одновременно древним искусством, мы поможем им сохранить красоту, естественность, здоровье, утончённость и сексуальность. Кроме того, сейчас в России можно приобрести косметические средства из Японии, а также ознакомиться с ними на сайте http://www.nandemo.ru/.
В горной Японии самым распространённым деревом является кипарис. Сочетание практицизма (главного правила современной косметики) и эстетического начала у японцев длится с древних времён, что позволило не только любоваться зелёными великанами, но и активно использовать их древесину в бытовых целях. Хранение японцами самых дорогих вещей в кипарисовых ларях, шкатулках, тэнсу (специальных шкафах) обусловлено тем, что это дерево обладает ярко выраженным антибактериальным действием. Такой предмет, как бабушкино кимоно, может представлять собой не только семейную реликвию, но и стоить как новый Мерседес.
В теперешнее время в особой линии японской косметики кипарис нашёл своё применение в виде ценного сырья, из-за уникальных особенностей некоторых компонентов этого дерева, которые блестяще использует японская наука. Благодаря наличию специализированных магазинов в России, купить Kose вы сможете всегда, а также познакомиться с косметическими средствами других японских производителей. Консультация специалиста поможет вам определиться с выбором подходящего варианта, и вы не будете разочарованы.