Солистки группы Serebro продолжают покорять новые вершины. Основной задачей продюсера Макса Фадеева всегда было именно покорение Азии.
- Когда-то, в самом начале, - рассказывает Heat.ru продюсер Максим Фадеев, - при создании группы Serebro я ориентировал ее на азиатский рынок. После того как группа заявила о себе на "Евровидении", мы постепенно пришли к тому результату, о котором многие только мечтают. Теперь Serebro можно назвать международной группой, ведь нас знают во всем мире. 20 марта в Японии выходит пластинка с измененным названием - Serebration.
Менеджмент группы уверен: цель достигнута. Компания EGO, которая занимается продвижением "Серебра" по всему миру, подписала долгосрочный контракт с японским медиагигантом EMI MUSIC JAPAN. Релиз нового альбома запланирован на вторую половину марта, девушки отправятся в большой промотур по ведущим радио- и телестанциям Японии. В проекте у коллектива и несколько совместных записей с известными японскими звездами.
У промотура, с которым девушки будут колесить по Стране восходящего солнца, есть конкретная идея. Солистки выпустят подушки с собственным изображением. Сейчас в Японии это новый фетиш. Японцы гуляют с ними, спят с ними и даже женятся на них. Весь мир давно поразила история о японце, который нарядил свою подушку в свадебное платье и женился на ней. Менеджмент EMI JAPAN в восторге от этой идеи российского коллектива.
- Забегая вперед, хочу сказать, - поделился с Heat.ru Фадеев, - мы также уже подписали договор с лейблом в Великобритании. Это для нас - очень важный шаг, так как если мы выстрелим там, то последним континентом, где мы должны будем заявить о группе, будет Северная Америка!