Наталья Чистякова-Ионова рассказала о посиделках в ресторане с Шэрон Стоун, о знакомстве с мужем в самолете на Чечню и о планах родить сына.
— Наталья, думали ли вы в детстве о том, что станете певицей, которую все будут узнавать по обработанному компьютером голосу?
— Нет, ведь по натуре я очень переменчивая и в детстве представляла себя и учительницей, и врачом. К тому же по знаку зодиака я — Близнецы, поэтому мне всегда хотелось самого лучшего и разного. А еще я с сестрой, когда во что-то играла, всегда говорила: «Вот найдется у нас дедушка в Америке, умрет он от старости и оставит нам свое наследство». Я всегда жила с ощущением, что должна чего-то достичь в этой жизни. Причем, в первую очередь, я всегда надеялась на себя. Я понимала, что мои родители мне не смогут помочь.
— Но сейчас вы можете позволить себе практически все. Зависть от бывших одноклассников ощущаете?
— Я ни разу не была на встрече выпускников, но знаю от тех людей, с кем продолжаю общаться, что большинство из моего класса, как личности, не состоялись. Кто-то разбился на мотоцикле, кто-то отсидел уже в тюрьме, кто-то прошел через алкоголизм, и так далее. Не буду скрывать, я тоже всегда была бандиткой — в самых злачных компаниях крутилась, вечной заводилой была, на учете в комнате милиции состояла. Меня называли неблагополучной девочкой, которая очень раздражала взрослых во дворе. Родители своим детям даже запрещали дружить со мной. И сейчас я часто задумываюсь над тем, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не встретила в свое время продюсера Макса Фадеева и мужа Александра.
— А как вы познакомились со своим мужем (Александр Чистяков — российский бизнесмен. — Авт.)?
— С Сашей мы познакомились в самолете, когда летели в Чечню. Причем я сначала по ошибке заняла его диван (смеется). Мне тогда было 19 лет, и это был самый первый концерт в Чеченской республике после войны. Уже после свадьбы Саша мне рассказывал, что я ему понравилась, еще когда он впервые увидел меня по телевизору, и именно после этого он решил меня пригласить участвовать в чеченском концерте. Причем сначала он хотел позвать Борю Моисеева. Поэтому сейчас я над ним подшучиваю, мол, если бы он тогда меня не выбрал, был бы женат на Боре. Потом в Чечне мы ездили вместе на экскурсии, а по возвращении в Москву начали переписываться по СМС. И уже через месяца полтора переехала в его загородный дом.
— И через сколько времени вы приняли решение пожениться?
— Очень символично, но мы решили пожениться у вас в Киеве, причем дело было в стрип-клубе (смеется). Я сама Саше сказала: «Бери меня в жены, лучше не найдешь». Он такого нахальства не ожидал, а наутро мы все забыли. Зато уже через неделю мой будущий муж официально сделал мне предложение.
— Но до вас Александр уже был женат, и у него даже есть 10-летний сын Саша. Получается, вы разбили семью?
— Ни в коем случае, до меня он жил в гражданском браке, в котором и родился Саша, но до встречи со мной три года был один. Ну, как один, думаю, у него было достаточное количество романов, которые до сих пор периодически всплывают в прессе.
— И как вы на них реагируете?
— Конечно, с одной стороны, это больно и неприятно, но с другой — это только подзадоривает. Ведь, по правде, мужчина, который не возбуждает других женщин, наверное, был бы мне не нужен. Сейчас я иногда задумываюсь, что если я в свое время не встретилась с Сашей, я бы вряд ли была сейчас замужем и имела детей.
— А разница в возрасте в 13 лет вас не смущала?
— Мне всегда нравились мужчины старше меня. Когда мне было 16, я встречалась с 24-летним. В 18 лет — моему парню было 30, но, честно скажу, мое прошлое не богатое. Я люблю внимание мужчин, но очень осторожно всегда относилась к беспорядочным связям. И уверена в том, что моему мужу за мое прошлое стыдно не будет.
— А советы муж в работе дает?
— Конечно, это же неизбежно, когда люди живут вместе. Бывает, к нам домой приходят стилисты, так он, проходя через мою комнату, ворчит: «Боже, что ты на себя напялила! Это же вульгарно!» Но все равно последнее решение принимаю я. Вообще, Саша — очень серьезного уровня менеджер. А последние месяцы он весь погружен в общий проект с Максом Фадеевым — мультфильм в формате 3D, где главные роли будут озвучивать Шэрон Стоун, Вупи Голдберг и Милла Йовович. Премьера запланирована на следующий год. Кстати, сейчас Макс живет на Бали, там он рисует эту детскую сказку. Поэтому мы туда ездим как на работу (смеется).
— Это правда, что Шэрон Стоун была на дне рождения Александра?
— Да, это был ужин в закрытом ресторане, в конце которого она достала деньги, если быть точной — 38 долларов, и заплатила за себя. Мы были в шоке и пытались ее остановить, но она перевела все в шутку, объяснив, что в Америке есть традиция, когда крестные дарят на день рождения своим крестникам столько долларов, сколько им исполнилось лет. Саша сказал ей, что он не крещен, но с радостью породнится с Шэрон.
— Как воспитываете ваших дочерей (Лиде в марте исполнится уже 5, а Веру Наталья родила в сентябре 2011-го. — Авт.)? Есть, может, какие-то советы?
— Честно вам признаюсь, иногда смотрю на своих детей — и не верю, что они мои. Но мама я не строгая, наоборот, никогда ничего не запрещаю. Ведь когда говоришь постоянно: «Нет, нельзя», — это не останавливает, а, наоборот, разжигает желание это сделать. Только с рождением второй дочери я поняла все прелести материнства, подошла к этому очень осознанно. Первая же дочь была, честно говоря, для меня куклой. А сейчас я уже и о сыне для мужа подумываю. Только лет через семь. Кстати, честно говоря, муж просил сразу двух малышей родить подряд, я даже подзатянула немного.
— Не задумывались оставить сцену, чтобы полностью посвятить себя семье?
— Я не думаю, что буду хорошей матерью для своих детей, если откажусь от работы. Просто для того, чтобы проводить с ними больше времени, и быть несчастной в четырех стенах, — это не для меня.
— А что вас раздражает?
— Я ненавижу в людях местечковость, искусственность. Особенно, в так называемых московских тусовках. Когда люди, ничего из себя не представляющие, кичатся деньгами, обливаются шампанским, разбрасываются икрой. Это же все мишура, «намурзанная» жизнь, как я ее называю. Поэтому самые близкие мои люди — не из тусовок.
— Сейчас очень модно, когда молодые артисты выступают в поддержку того или иного кандидата…
— Вы знаете, в политике я ничего не понимаю, поэтому в нее и не лезу. Единственное, что я могу сказать про нашу ситуацию в России, так это то, что все захватила повальная коррупция. Хотя мне кажется, у вас такая же ситуация. На митинги не ходила, поскольку не верю, что они могут что-то изменить. Тем более, я не хочу пиариться таким образом. Но голосовать за президента страны я точно пойду, потому что не хочу, чтоб мой голос кто-то другой использовал, сфальсифицировал. Главная же проблема — что замены нынешней власти нет. Вот когда у вас была Оранжевая революция, было видно, что люди могут что-то изменить, а у нас нет такой уверенности. Масса людей в нашей стране еще не созрела к революции. Но жаловаться надо на самих себя, никто нас не заставлял, выбирать ту власть, которую мы сейчас имеем.
www.segodnya.ua