Виноваты звезды» недавно вышел на большой экран и успел стать одним из любимых романтических фильмов 2014 года. Роман Джона Грина, экранизированный для зрителей, успел полюбиться аудитории.
Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт, сыгравшие главные роли в кино, согласились ответить на интересующие вопросы и порадовать поклонников.
Шейлин, вы написали Джону Грину по электронной почте, чтобы получить роль. Он ответил вам мягче, чем это сделал Ван Хутон?
- Да, это так. Он ответил, что не является ответственным по кастингу, но поблагодарил меня за намерения и добрые слова.
Трудно ли было сохранить легкость, играя больных детей? В чем заключались основные сложности?
Энсел: Гм, нет. Книга написана в такой манере, что персонажи должны обладать легкостью. С другой стороны, мы общались с детьми, которые были на самом деле больны и прошли через все эти тяготы, и поняли, что они, действительно, обладали этой легкостью. Мне кажется, было корректно добавить это качество нашим персонажам. Без легкости это был бы дерьмовый фильм! Он был бы нереалистичным и тяжелым. Вряд ли в таком случае «Виноваты звезды» получил бы такое одобрение.
Все дело в том, что они – такие же люди, просто им не повезло, но они хотят жить и радоваться этой жизни.
Рак в истории – просто переменная, которая заставляет чьи-то часы тикать быстрее. Но любовь для них очень важна, ведь она может быть единственной вещью, что у них осталось.
Тот факт, что вы двое уже работали вместе, помог или, наоборот, помешал?
Шейлин: Безусловно, помог. Мы уже знали друг друга; нам было комфортно друг возле друга.
И мы уже любили друг друга. У нас уже было чувство глубокого восхищения друг другом, что мы перенесли на экран.
Какой была атмосфера на съемочной площадке?
Шейлин: О, это было весело. Я имею в виду, съемки кино – это всегда весело, независимо от того, что вы делаете, когда работают камеры.
Но одна из вещей, которая зачаровала лично меня, - это факт, что рак не определяет человека, его поведение и характер. На съемочной площадке мы встретили много людей, больных онкологическим заболеванием, и поняли, какого это.
Мы познакомились с молодыми людьми, и они все живут своей жизнью, не унывая, понимаете? Они продолжают дружить, общаться, любить. Да, они признают, что у них есть рак, и это отстойно, но жизнь для них продолжается.
Мы взяли с них пример и постарались показать подростков, которые пытаются сделать свою жизнь светлее.
Энсел: Да, это так подкупает! Я имею в виду, когда люди знают о своей судьбе, но не опускают руки, продолжают жить и веселиться, не обижаются на обстоятельства, Бога и окружающих. Возникает уважение к таким людям, они, на самом деле, очень сильные духом! Болезнь не сломила их, она будто сделала их добрее.
Здоровые люди не задумываются над некоторыми вещами, однако общение с ребятами, больными раком, заставляет остановиться и проанализировать свою жизнь, поведение.
Вы импровизировали, когда показывали отношения на съемочной площадке? Может, было что-то настоящее, что вы испытали в реальности? Или все шло только по сценарию?
Энсел: Многие из сцен, что зрители увидели на экране, были прописаны в книге. Очень многие. Например, сцена в самом начале, где Гас рассказывает о том, как он боится забвения, а Хейзел отвечает ему, что если это то, чего он боится на самом деле, то она советует ему забыть это.
Потом, метафорическая сцена в подвале – эти сцены так важны! Вы правы, многие фильмы показывают двух красивых людей в паре, если речь идет о романтическом фильме. Они просто показывают, к чему нужно стремиться. Очень часто просто показана история любви, когда люди встречаются, влюбляются. Но эта история показывает, что любви нужно время, и она не зависит от того, насколько люди хороши собой, и чем заняты. Фильм показывает, что настоящему чувству неведомы преграды.
Шейлин: Это почти как игра. Отношения проходят много стадий и развиваются, выливаются во что-то. Такие милые сцены, что описал Энсел, должны присутствовать.
Мы старались не импровизировать, больше потому, что мы – здоровы. Книга написана гениально, и мы вместе с режиссером не хотели дополнять его чем-то лишним. Событий и эмоций и так было достаточно, мы лишь постарались показать свои теплые чувство по отношению друг к другу.
Вначале казалось, что все будет сложно, но на деле оказалось, что сыграть такую роль, не так уж тягостно.
Какие планы вы строите на будущее?
Шейлин: Киноиндустрия – вот, что привлекает меня. Я стараюсь находить интереснее проекты, развиваться. После этого фильма я поняла, что жизнь может в любой момент прерваться, нужно жить в удовольствие и реализовываться.
Энсел: Да, я согласен с Шейлин. Я открыт для новых проектов, и если они будут такими же перспективными и интересными, я буду только рад. Мне есть, куда стремиться в профессии, мне еще многому надо учиться.
Антон Захаров, Deadline
Фото - img2.timeinc.net