Известная целительница рассказала, почему отказалась лечить Ющенко, о большой любви к Талькову, за что благодарна «русскому Ивану» Брежневу, о дорогих подарках и жучках в телефоне.
— Джуна, популярный советский анекдот о том, что Брежнев — это мелкий деятель в эпоху Пугачевой, можно было бы перефразировать — «во времена Джуны». Ведь вы тогда были самой таинственной и вместе с тем самой популярной персоной в СССР. Как реагируете на многочисленные инсинуации о себе и чем сейчас занимаетесь?
— Мне всегда было наплевать на то, что обо мне пишут и говорят. Как только меня ни называли: гадалкой, экстрасенсом… Говорили, что я привораживаю людей... Если бы я обращала на это все внимание, то уже бы не жила на этом свете. Я не тусовщик, не светская львица, а конструктор-изобретатель с медицинским образованием. У меня двадцать патентов. Моя медицина, мои технологии — одно из новейших направлений в медицине, и самое большое для меня счастье будет, если изобретенные мною приборы будут стоять во всех больницах и помогут людям излечиваться от страшных болезней. А так я не хочу, чтобы обо мне каждый день писали и говорили. Когда моего сына не стало (в 26 лет он погиб в автокатастрофе. – Авт.), я хотела покончить с собой, но попросила: «Господи, не бери мою жизнь! Дай возможность, чтобы я убирала дом и цветы сажала. Обидно будет, если я умру и некому будет сыну цветы на могилу отнести».
— Сейчас о вас если вспоминают, то только в контексте скандалов и сплетен. А правда, что из-за доступа к телу влиятельных персон к вам круглые сутки была приставлена охрана, а в квартире стояли прослушивающие устройства?
— Да, я никогда не принадлежала себе. Жучки, кажется, и сейчас стоят, во всяком случае, из-за этого я давно перестала общаться на личные темы по телефону. Возили меня на разных машинах, но всегда в сопровождении КГБ.
— У вас было много влиятельных пациентов, среди которых значились Брежнев, Горбачев, Феллини, Высоцкий... А не обращался к вам за помощью кто-то из нынешних украинских политиков?
— Обращались. Несколько раз даже человек из Украины специально приезжал и настойчиво приглашал меня лечить Виктора Ющенко, но я побоялась — не поехала.
— В одном интервью вы сказали, что Михаил Горбачев был последним президентом, кто мог по первому зову прийти к вам на помощь.
— Почему только Горбачев? Меня и Путин с Медведевым не обижают. Помощь самая разная. И Лужков помогал, подарки дорогие делал. Но если дарили кольца, я их передаривала, уж слишком много у меня их было. Посол ФРГ часы очень дорогие преподнес.
— При этом своим ангелом-хранителем вы назвали Брежнева.
— Он очень много для меня значил. Мне он напоминал такого русского Ивана. Для кого-то он был плохим, но для меня хорошим. На тысячу людей не обращал внимания, а на меня — обратил. При жизни я не переставала благодарить его за то, что открыл меня.
— Не могу вас не спросить о драке с Аллой Пугачевой. Прошло уже столько лет, а эта история по-прежнему обрастает новыми подробностями. Так было перемирие или нет?
— Я и сама до сих пор не понимаю, как такое могло произойти. Все по пьянке. Мы сидели в компании, Алла меня сбоку за волосы схватила и приказывает: «Пей, я тебе говорю!». Ну это же Алла. Мы в молодости под ее песни танцевали и пели, как я могла ей отказать. Но тут меня что-то озарило, и я ударила ее со всей дури пепельницей по голове. Крови было столько, что сначала подумала: убила. После этого наши пути разошлись, сыграла и гордость. Я же сама не могла первой к ней прийти и сказать: «Давай помиримся». Она звезда, а я кто? Я вот приду, а она скажет: «Кто ты такая? Зачем пришла?». Наши общие знакомые пытались нас помирить, но все бесполезно оказалось, мы так и остались лютыми врагами. Если пересекались на мероприятиях, Алла обходила меня десятой дорогой. Однажды как-то она прислала мне телеграмму с приглашением на день рождения, но меня в Москве в это время не оказалось. А она, может, так и не узнала об этом. Но Алла хорошая женщина, может, успеем еще на этом свете друг перед другом объясниться.
— Кроме Аллы, у вас были разногласия и с Игорем Тальковым, тем не менее он посвятил вам песню. Как вас судьба свела?
— Игорь был рыцарем России, я очень его любила. Мы очень красиво с ним дружили… Я бы сказала больше, но пока не могу. У нас была своя банда: Матвиенко, Тальков, Муромов, Державин. Вместе мы хулиганили, играли, пели и пили.
— В книге режиссера Андрея Тарковского целая глава посвящена вам, так вот в ней говорится, что вы могли вылечить Андрея, но вам не дали этого сделать.
— Да, у Андрея был рак головного мозга, он прислал ко мне машину с немцем-режиссером, чтобы тот отвез меня к нему, я поехала, а на границе меня к нему не пустили. Он мне потом перед смертью через жену кольцо и открытку передал, хотел, чтобы я в его фильме в главной роли снялась. Но я кольцо вернула, слишком душу все эти эмоции мне бередили. Мне он потом и после смерти долго снился.
— А почему вы отвергли ухаживания Роберта де Ниро?
— Ой, он сожительствовал тогда с темнокожей девушкой. Я никогда не полюбила бы его. Правда, не было и такого, чтобы он сказал: «Джуна, выходи за меня замуж». Если бы он такое сказал, я бы посмеялась и сказала: «Ты что, чокнулся?». Я откровенная в словах.
— Говорят, что вы целовали руки Папе Римскому. Глядя на вас, трудно в это поверить.
— Я не целую мужикам руки (смеется). Он просто подержал мои руки в своих. Я его не лечила, мы просто общались. Когда я приехала в Италию, он поселил меня в королевские апартаменты. Это был дворец, а не гостиница. Еду там так сказочно подавали. Возили меня по разным княжествам.
— Джуна, вы собирались выйти замуж за продюсера Игоря Матвиенко, но убежали со свадьбы. Что толкнуло вас на такой поступок?
— У нас не было с ним ничего общего. Я сказала: «Едем в свадебное путешествие». Мы вышли на улицу. Я сорвала с него шапку и говорю ему: «Иди домой!». А он: «Как?». Я шапку его кинула, он побежал за ней, а в этот момент машина подъехала, мы сели с сыном в машину и уехали домой. После этого он еще шесть месяцев за мной бегал. Но что поделать, если я люблю свободу. Один приятель мне сказал: «Джуна, выбирай: тебе или замуж выходить, или наукой заниматься».
ПРЕДРЕКЛА РАСПАД СССР
Имя: Джуна Давиташвили
Родилась: 22.07.1949, с. Урмия, (Краснодарский край)
Карьера: избрана проректором Открытого международного университета нетрадиционной медицины (1994)
Джуна с детства обладала даром целительства, могла избавить от головной боли, грыжи. Также умела предсказывать будущее. Предрекла распад СССР и трагедию на ЧАЭС. По одной из версий, она окончила Ростовский медтехникум, получила распределение в Тбилиси, где познакомилась с будущим мужем — дипломатом Виктором Давиташвили, благодаря которому у нее появились влиятельные пациенты — Брежнев, Черненко, Горбачев, Ванга и др. В последние годы лечит людей своим аппаратом «Джуна-1», у которого, по ее словам, нет аналогов в мире.
www.segodnya.ua