Телефонные звонки остаются популярным инструментом в маркетинге. Методом обзвона можно добиться высоких результатов. Например, продвинуть товары и услуги, собрать общее мнение и провести социальные опросы. Для этого потребуется база телефонных номеров. Можно ее сформировать самостоятельно.
Но этот шаг отнимет много времени и сил. Гораздо проще купить ее в готовом виде. Подобные действия вполне легальные и пользуются ими многие маркетологи. Например, для поиска новых клиентов, для совершения "холодных" и "горячих" звонков. Важно, чтобы база была "свежей", качественной, а при необходимости целевой.
Как выбрать базу номеров?
Во-первых, обращаться за помощью следует только к проверенным продавцам. В интернете много предложений, но чаще это устаревшие базы или неактуальные. Во-вторых, необходимо определить цели и задачи. Если нужно купить базы номеров, то лучше задать параметры. Значение во время покупки имеют:
Регион. Для федеральных компаний можно взять базу по всей России. Если бизнес сосредоточен на одном регионе или городе, то лучше приобретать базу по указанной геопозиции.
Возраст и гендер. Очевидно, что магазину женской одежды или косметики разумнее получить базу номеров женщин. Также учитывайте возраст, на который ориентирован ваш товар.
Мобильные или стационарные номера. Если в планах рассылка SMS сообщений, то необходима база мобильных телефонов. В этом случае можно доставить ваше послание до абонента.
Также следует учитывать каков средний процент реальных номеров. В любой базе могут быть огрехи: какие-то абоненты блокируются, по другим истек контракт, у третьих сменился владелец. Допускается погрешность не более 10%. Наконец, еще один порой важный критерий - оператор. Сегодня популярны базы МТС, Билайн и Теле2.