Из-за чего актер из России Алексей Панин отказался выйти на сцену областной филармонии в казахском городе Кокшетау, а также чем именно он ввел в шок зрителей, выяснили корреспонденты «Невероятной правды о звездах».
Актер со спектаклем «Седина в бороду и бес в ребро» в Казахстан прибыл на гастроли с «Московским независимым театром». Однако и здесь Панин не избежал конфликтной ситуации, а также пополнил копилку своих весьма возмутительных действий, среди которых - беготня в голом виде по отелю, а также избиение женщины, погром в кафе и т.д.
На этот раз А. Панин прямо перед началом спектакля отказался выйти на сцену. Он немного позже перед зрителями все-таки появился в пьяном виде.
Спецодежда для руководителей театрального коллектива вряд ли ему сможет понадобиться.
Едва удерживаясь на ногах, актер Алексей Панин заявил о том, что администрация этой филармонии его не встретила нормально и якобы ему даже не подали чашку с водой. После того, как зрители увидели своего кумира в состоянии алкогольного опьянения, они стали уходить и требовать вернуть им их деньги за билеты.
А. Панин уверен, что зрители скажут, что любой артист в любой ситуации должен уметь держать себя в руках. Свое поведение актер пояснил тем, что на принятие алкоголя его побудила усталость, которую он испытал во время 20-ти дневной поездки по стране без сна и отдыха.
А. Панин признал, что в своих поступках часто-густо горячится, но затем об этом сожалеет. Как заявил актер, он довольно часто заводится, а также «закипает» за пару секунд, но уже через несколько минут остывает и извиняется.
Важной составляющей корпоративной культуры компании является фирменная одежда. На сегодняшний день это становится обязательным компонентом и маркетинговой, и мотивационной стратегии компании. Решением таких задач занимаются фирмы, которые могут обеспечить Дизайн и производство спецодежды, а также спецодежды для руководителей. При этом, важным моментом в спецодежде является не только уникальность и красота, но и удобство и комфорт. Сотрудники, одетые в такую спецодежду это оценят. Как результат – мотивация на лояльное отношение к работодателю. Компания ХЕКЛЯ может обеспечить и уникальность дизайна, и высокие потребительские характеристики продукции.
В арсенале ХЕКЛЯ – высококвалифицированный штат дизайнеров, конструкторов и технологов, а также современные производственные мощности. Работая с 1995 года, она завоевала лучшие отзывы от клиентов, для которых была разработана и произведена корпоративная одежда. Важный момент - клиент может заказать как минимальную партию от 10 штук. А это куртки и комбинезоны, брюки и свитера, сорочки и рубашки, блузки и юбки, халаты и туники, фартуки и галстуки, перчатки и рукавицы, а также обувь. Весь ассортимент моделей можно посмотреть на сайте http://www.heklya.ru Продукция, выполненная в корпоративных цветах заказчика, с нанесением логотипа, сделает заметными сотрудников Вашей компании на бескрайних просторах России. А это реализация части маркетинговой стратегии. Профессионально сделанный корпоративный стиль – это одна из ценностей Вашей компании