Новость о том, что группы "ВИА Гра" больше не существует, всколыхнула российский шоу-бизнес. Однако, заявив о том, что коллектив распался, продюсер "ВИА Гры" Константин Меладзе поначалу умолчал об истинных причинах случившегося. Правда, пообещал рассказать об этом сегодня на пресс-конференции, которую специально собирает в одном из информационных агентств.
В это время со своим заявлением уже выступил украинский сопродюсер группы Дмитрий Костюк. Именно этот человек стоял у истоков создания "ВИА Гры". Костюку принадлежат права и на бренд "ВИА Гра". В разговоре с Life Showbiz Дмитрий признался, что заявление Константина Меладзе стало для него большим сюрпризом.
- Объявить о закрытии "ВИА Гры", насколько я знаю, планировалось после Нового года, - объяснил Life Showbiz Костюк. - Первоначально же была только новость о том, что Альбина Джанабаева покидает группу, чему я очень был рад, кстати. Альбина должна была уйти в сольное плавание и сниматься в кино. Но до конца года она должна была довыступать. Поэтому это спешное заявление Кости о распаде "ВИА Гры" раньше времени стало для меня большим удивлением. Когда я зашёл и посмотрел эту новость в Интернете позавчера ночью, сначала воспринял ее очень эмоционально. Ну а потом - такое освобождение, как гора с плеч! Я просто думаю, что Костя сделал это не случайно. Все дело в том, что сейчас он будет участвовать в новом реалити-шоу на НТВ, и это хороший информационный повод, чтобы это шоу отрекламировать! Суть шоу в том, что там он тоже будет набирать девушек. Это вокальное шоу. Ну а я буду заниматься будущим "ВИА Гры".
Но ведь проект закрыт?!
- Всё прекрасно, закончился 12-летний цикл группы, - продолжает Костюк. - Но бренд группы останется, просто участницы сменятся полностью. Я скоро буду объявлять кастинг в свой проект. Очень хочу, чтобы новый состав проекта просуществовал не менее 5 лет, без всяких там уходов-приходов. Знаете, никогда "ВИА Гра" не распадётся. (Смеется.) Теперь уже только когда я захочу, тогда она распадётся. Просто в последние два года я немного отошел от управления коллективом. Кстати, я предлагал закрыть проект ещё почти два года назад, но Костя решил, что он сам будет всё это тянуть. Ну и вот к чему это привело. На самом деле Костя нарушил негласную договорённость: либо мы будем заниматься группой вдвоём, либо никто. Но разбираться я не буду - это уже в далёком прошлом. Но при всем при этом к Константину у меня сохранилось глубокое уважение за все годы работы над проектом. И я благодарен всем, даже тем девушкам, которые были по полтора месяца в группе, тоже благодарен. Это были ошибки, на которых стоит поучиться.