Голливудский актер и звезда фильма "Телохранитель" Кевин Костнер предстал перед судом по иску другой голливудской знаменитости Стивена Болдуина. Артисты не поделили 18 миллионов долларов.
Довольно неприятная ситуация произошла между звездами Голливуда Кевином Костнером и Стивеном Болдуином. Когда-то они были партнерами и владели акциями компании Ocean Therapy Solutions (OTS), которая специализируется на создании и выпуске очистительных машин для мест, в которых может разлиться нефть. Собственно, это и случилось в апреле 2010 года в Мексиканском заливе. Произошла авария на добывающей платформе, принадлежащей компании ВР. Тогда фирма обратилась в Ocean Therapy Solutions за очистительными центрифугами.
К этому моменту, по словам заявителя Стивена Болдуина, он продал акции в этой компании, поскольку не был проинформирован о готовящейся сделке с ВР. Теперь же актер и его партнер намерены взыскать с Кевина Костнера более 21 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба. К слову, Болдуин утверждает, что звезда "Телохранителя" лишил его 18 миллионов, когда успешно провел сделку с компанией ВР.
В свою очередь Кевин Костнер заявляет, что представитель актерской династии Болдуинов продал свои акции в OTS, когда сделка с ВР "была далека от того, чтобы материализоваться в реальности", передает РИА Новости. Кроме того, по словам Костнера, он сам вложил 24 миллиона долларов в разработку очистительных машин, в то время как Болдуин воздерживался от инвестиций. В итоге Костнер и его команда юристов подали ответный иск против Болдуина. В понедельник судья, ведущий процесс с участием двух знаменитостей, начал формирование жюри присяжных. В первый день процесса в зале суда присутствовали оба голливудских актера.
Между тем другой знаменитый актер Джон Траволта, которого тоже привлекли к судебной ответственности, только уже за сексуальные домогательства, перестал отпираться и решил удовлетворить судебный иск одного из массажистов, чем буквально потряс общественность. Ведь получается, что он отчасти признал свою вину. Адвокат Траволты сообщил: "Мы хотим урегулировать скандал очень быстро и тихо. Мы хотим замять скандал. Все уже решено. Имя Джона не будет упоминаться в соглашениях, делу придана полная конфиденциальность". Правда, о какой конфиденциальности может идти речь, когда представитель знаменитости выступил с таким громким заявлением, непонятно.
www.dni.ru