Немногие режиссеры оказали такое же влияния на определенный жанр за небольшое количество времени, как Ридли Скотт оказал на научную фантастику.
В свое время он произвел революцию в научно-фантастическом мире, прежде чем полностью отказался от него. После трех десятилетий ожидания, Скотт вернулся в сферу, которая сделала ему имя.
2093 год, и мы следуем за Элизабет Шоу, ученым, которая убеждена в том, что чужая форма жизни оказала ключевое влияние на историю человечества. Исследуя подсказки, оставленные на протяжении всего существования мира, она отправляется на неизвестную планету вместе со своим партнером Чарли и небольшой группой исследователей с многомиллионной денежной поддержкой со стороны корпорации Вейланд.
Команда намерена выяснить, насколько правдивой является теория, чтобы открыть тайну возникновения человека.
На эстетическом уровне, по крайней мере, «Прометей» превосходит все ожидания. Но огромное давление не позволяет фильму добиться славы, которой удостоился «Чужой». Визуально все выстроено просто потрясающе, однако персонажи не обладают глубиной, и это разочаровывает зрителя. То же самое касается сюжета, больше похожего на сказку.