КИНОСТУДИИ МИРА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
  • ГОЛОСОВАНИЕ
    Какой жанр кино Вы предпочитаете?
    Комедия
    Ужасы
    Фантастика
    Боевик
    Детектив
    Триллер
    Приключения
    Для взрослых
    Драма
    Мелодрама
    Фэнтези
    Мультфильм
    Не люблю кино
    Люблю все жанры

    КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
    «    Апрель 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    НАШ АРХИВ
    Январь 2025 (2)
    Ноябрь 2024 (1)
    Октябрь 2024 (3)
    Август 2024 (1)
    Июль 2024 (2)
    Июнь 2024 (1)
    Реклама

    Анна Нетребко расширяет репертуар

    Анна Нетребко осваивает новый репертуар: ее героини становятся все более зрелыми, а голос звучит все более объемно — такое впечатление оставил сольный концерт певицы в Москве.

    Вместо первоначально объявленного участия в Stabat Mater Россини Анна Нетребко приехала с полноценной сольной программой из Рихарда Штрауса и веристов, слегка оттененных Верди.

    Концерт с оркестром «Новая Россия» под грамотным управлением Клаудио Ванделли прошел в одном отделении: оркестровые номера (среди них — шутка ли! — поэма «Смерть и просветление» Рихарда Штрауса) прослаивали вокальные блоки. Нетребко имела привычный успех, который вполне заслужила: голос ее звучал красиво, округло и насыщенно, темперамент и контроль дополняли друг друга.

    Еще лет десять назад Нетребко была образцовой Людмилой или Мюзеттой, щебетала колоратурным сопрано Концерт Глиэра. Сегодня она еще не матрона, но артистка в амплуа цветущих героинь, неуклонно движущаяся к ролям все более пылким, драматичным и звучным. Средний регистр ее впечатляет новым объемом, тогда как верх звучит по-прежнему чуть легче — но контраста между регистрами нет. Ничего выше до-диеза в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Верди в этот вечер не прозвучало, тогда как виртуозные пассажи констатировали нерастраченные былые умения, вместе с тем в ариях Чилеа («Адриана Лекуврер»), Бойто («Мефистофель») и Пуччини (Манон Леско и бисовая Лауретта из «Джанни Скикки») господствовали широкое дыхание и крупный, но ограненный звук. Из Рихарда Штрауса звучали не оперные фрагменты, а оркестровые песни (томительные «Колыбельная», «Утро» со скрипкой Николая Саченко, экзальтированная «Цецилия»), но чувствовалось обещание будущей роли, считает Петр Поспелов в газете «Ведомости».

    www.newsmusic.ru

    Опубликовано в категории: Музыка
    21-02-2012, 13:52

    код от комментариев фейсбук