Совместный проект Universal Music Group и Talpa Holding: новое музыкальное телешоу "The Winner Is…".
Universal Music Group и Talpa Holding подписали контракт по работе над музыкальным телешоу “The Winner Is…”.
“The Winner Is…” – это новое детище Джона де Мола, создателя культового музыкального конкурса ‘The Voice”. В еженедельной полуторачасовой программе, которая будет состоять из восьми эпизодов, конкурсанты разделены на 8 групп: мужчины, женщины, дуэты, группы, участники старше 40 лет, участники младше 17-ти, семьи и профессионалы. В каждом эпизоде (заключительный эпизод представляет собой «живой» концерт) конкурсанты участвуют в своеобразных вокальных дуэлях, судьями которых выступают аудитория из 100 человек, а также один известный эксперт. На кону каждой дуэли – большая сумма денег. Победитель получает деньги и переходит на следующий уровень конкурса. Финальный приз составляет один миллион долларов. Изюминка “The Winner Is…” состоит в том, что участники сами могут решить свою судьбу, договорившись, кто из них примет участие в следующем раунде. Таким образом, испытанию подвергается не только талант конкурсантов, но и их уверенность в собственных силах. В ходе заключительного концерта борьба идет между победителями из всех 8-ми групп, в результате которой на сцене остается только двое из них. Финалистам дается уникальная возможность самостоятельно покинуть конкурс, гарантированно получив 100.000 долларов… или дождаться решения жюри.
«В каждом эпизоде “The Winner Is…” переплетается восемь маленьких историй, сосредоточенных на первоклассных вокалистах», - рассказывает владелец Talpa Джон де Мол. – «С моей точки зрения, это на 75% вокальный конкурс, и на 25% - игровое шоу – инновационная комбинация двух самых востребованных жанров на телевидении».
«Мы очень заинтересованы в поиске и развитии новых исполнителей», - говорит Люсьен Грейндж, Президент и Председатель Совета Директоров Universal Music Group. – «Партнерство с Джоном и его командой создает необходимые для этого условия».
«За счет разнообразия участников шоу, оно помогает охватить самый широкий спектр талантов», - добавляет Тони Берк, Президент Global Music & Talent Agency. – «Более того, для нас это прекрасная возможность продолжить работу с Universal Music Group, которую мы начали с шоу “The Voice”.»
«”The Winner Is…” – гениальная идея, и мы с радостью примем участие в работе над этим проектом и сделаем все для его успеха» - говорит Макс Хол, Исполнительный Директор Universal Music Group International.