Electric Jukebox — альтернатива для тех, кто привык покупать диски и не привык к потоковым сервисам
Люди стали покупать меньше компакт-дисков. И многие потому, что близрасположенный музыкальный магазин закрылся, а разбираться в современных технологиях не возникает желания, нет времени.
Специально для них британская компания Electric Jukebox («Электронный музыкальный автомат») выпустила одноименное устройство.
Директором Electric Jukebox выступает Роб Льюис — создатель музыкального потокового сервиса Omnifone. Да, новое устройство основано на облачной технологии, однако оно предельно просто: гаджет нужно подключить к телевизору, дождаться появления иконок «Моя музыка», «Открыть», «Поиск», затем останется только включить желаемую композицию. Обновляться программное обеспечение не будет, поскольку нацелен Electric Jukebox на тех пользователей, кто не любит менять привычек, кто мало следит за развитием новых технологий.
Роб Льюис рассчитывает, что такое дополнение к телевизору приобретут 160 млн человек. Он полагает, что современные разработки только оттолкнули многих людей от музыки: «Раньше 200 млн человек покупали хотя бы один компакт-диск в месяц; потоковые сервисы существуют уже 10 лет, а подписки есть только у 40 млн человек. Мы сделали онлайн-музыку легкой в освоении, превратили ее в радио». Можно предположить, что в основном Electric Jukebox будут приобретать люди среднего возраста и старше. Цена устройства составляет 229$. В нее включена годовая подписка. Продление стоит 60$.