Серии "Аббатства Даунтон" сократят из-за обилия рекламных пауз
Серии "Аббатства Даунтон" (Downton Abbey), одного из самых популярных британских сериалов последнего времени, с третьего сезона будут длиться не 75, а 60 минут. Как отмечает The Daily Mail, такое решение было принято из-за большого количества жалоб от зрителей, которых раздражают рекламные паузы по ходу действия.
Сейчас на телеканале ITV1 показывают второй сезон сериала. В каждой 75-минутной серии действие занимает только 54 минуты, остальное приходится на рекламу, в том числе и рекламу других передач телеканала. Ролики с рекламой показывают также до и после сериала.
Руководитель ITV объяснил, что зрители привыкли смотреть часовые серии, поэтому когда им показывали серии в 75 минут, им казалось, что рекламы в них больше, чем в других сериалах. При этом 75-минутные серии прерывались на рекламу всего на один раз больше, чем обычные часовые. Об этом сообщает The Mirror.
"Аббатство Даунтон" начали показывать в Великобритании в сентябре 2010 года. Речь в сериале идет о жизни в одном из английских поместий в начале XX века. В 2011 году "Аббатство Даунтон" получило премию "Эмми" как лучший минисериал, а всего он взял шесть "Эмми", в том числе и за лучшие костюмы. В России трансляцию сериала в 2011 году начал телеканал "Домашний".